«Додо пицца» объявила об уходе из Китая после пяти лет работы Статьи редакции
Сеть работала в стране с 2016 года.
О закрытии пиццерий сообщил в Instagram основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников. В своём Telegram-канале он рассказал о причинах такого решения.
Среди причин — уход от глобальной бизнес-модели «Додо пиццы», так как сеть в Китае превратилась в «независимый стартап». Также Овчинников рассказал о сложностях, возникших на китайском рынке — сильной конкуренции, «самодостаточности» Китая, где другой менталитет и традиции, а большинство не разговаривает на английском.
«Додо пицца» не планирует сохранять бизнес в Китае, продавать китайским партнёрам или развивать франчайзинг. В ближайшее время сеть закроет пиццерии и ликвидирует компанию. Сотрудникам, которым не смогут предложить работу или решившим уйти из «Додо пиццы», выплатят компенсации.
«Додо пицца» открыла первую пиццерию в городе Яньтай провинции Шаньдун в 2016 году. В 2019 году компания проводила ребрендинг для китайской аудитории.
Безусловно Фёдор и его команда совершают ошибки. Безусловно они стараются и не всё у них получаются. За это им уважение!
А вот злорадствующим от чужих неудач долбоебам можно выразить только что-то вот такое 🤮
А у вас как дела в бизнесе?
На днях новый большой ресторан открываем, 280 кв.м. Ещё один строим. Осенью на Павелецкой рестлран под землёй. И ещё с десяток мест на рассмотрении. Все как обычно - постепенное развитие
Поздравляю, Михаил! Рад за вас!