В 2018 году платёжное приложение Starbucks стало самым используемым приложением в США. Его аудитория составила 23,4 млн, каждый из которых совершил хотя бы одну покупку за полгода. Starbucks опередила Apple Pay (22 млн), Google Pay (11,1 млн) и Samsung Pay (9,9 млн). Всё это при том, что приложением Starbucks можно пользоваться только внутри сети, а Apple Pay — во множестве различных магазинов.
Apple Pay с тех пор обошла кофейню — число её пользователей достигло 30,3 млн, однако Starbucks со своими 25,2 млн по-прежнему опережает Google Pay и Samsung Pay (12,1 млн и 10,8 млн соответственно).
Ждём экспертов, кричащих какой там ужасный кофе и вообще моча!
Ну он не ужасный. Он обычный, при этом за неадекватный качеству прайс. Starbucks продает бренд "премиум потребления", особенно смешно за этим следить в странах третьего мира, где фото со стаканчиком Starbucks это типа "к успеху пришел".
Там абсолютно помойный кофе, залитый сиропами, точно такой же продают в вендингах за 50₽.
Даааа
Статья про Старбакс без людей-гурманов, уже не статья. А то простолюдины пьюту всякий отстой, а вот настоящее кофеманы такую гадость обходят. Надоели как-то. Кофе как кофе
Я за них, что случилось?
А с чего ты взял что там хороший кофе? Его обжаривают в уголь, стоят -термоплановые тачки. И да, кофе у них не вкусное, и переплачивать по 280-320 руб не особо хочется. У них сильный маркетинг, по этому все еще наплаву.
Читаю статью и тут вдруг натыкаюсь на ссылку на свою статью про старбакс :) Спасибо! Лайк