Однажды оплатил заранее пиццу в Додо через приложение в Санкт-Петербурге. Пиццу задержали более чем на полтора часа, так она еще и приехала холодной. Сразу оставил заявку на возврат денег, сказали перезвонят. Никто не перезвонил на следующий день.
У всех возврат моментальный, если день в день делать, Додо заявили три дня. В итоге через неделю ничего не пришло и только через две недели пришли деньги, когда я написал в телеграм и дважды еще позвонил. Больше в Додо с предоплатой не заказываю. Всегда был мнения, что Додо технологичная пиццерия по части IT, но возврат средств был очень долгим и процесс был отвратительным.
Технологичность в IT и денежные вопросы - это вообще вещи не взаимосвязанные. Деньги и их возврат - это все таки потеря денег, от этого они не будут менее технологичными, но станут на твои 1000 рублей беднее, так что возврат это дело такое.
Возврат денег всегда должен быть таким, чтобы ты не захотел забирать свои деньги назад уже. А то что ты не придешь в течение года или не съешь их пиццу тут уже вопрос открытый, скорее всего снова закажешь и вернешься к ним. Инфа 100%
Надо понимать, что возврат средств зависит не только от продавца. Заказал кофемашину, оплатил, мне перезвонил оператор и уточнил стоимость доставки, я отказался ввиду дороговизны. Мне заказ отменили и вернули деньги со своей стороны, сказали что они возвращаются сразу (видимо холд), но у альфабанка возврат 15 дней и им пофигу =)) в итоге деньги вернулись только через неделю
Однажды оплатил заранее пиццу в Додо через приложение в Санкт-Петербурге. Пиццу задержали более чем на полтора часа, так она еще и приехала холодной. Сразу оставил заявку на возврат денег, сказали перезвонят. Никто не перезвонил на следующий день.
У всех возврат моментальный, если день в день делать, Додо заявили три дня. В итоге через неделю ничего не пришло и только через две недели пришли деньги, когда я написал в телеграм и дважды еще позвонил. Больше в Додо с предоплатой не заказываю. Всегда был мнения, что Додо технологичная пиццерия по части IT, но возврат средств был очень долгим и процесс был отвратительным.
Комментарий недоступен
Технологичность в IT и денежные вопросы - это вообще вещи не взаимосвязанные.
Деньги и их возврат - это все таки потеря денег, от этого они не будут менее технологичными, но станут на твои 1000 рублей беднее, так что возврат это дело такое.
Возврат денег всегда должен быть таким, чтобы ты не захотел забирать свои деньги назад уже. А то что ты не придешь в течение года или не съешь их пиццу тут уже вопрос открытый, скорее всего снова закажешь и вернешься к ним. Инфа 100%
Пиццу вернули?
Надо понимать, что возврат средств зависит не только от продавца. Заказал кофемашину, оплатил, мне перезвонил оператор и уточнил стоимость доставки, я отказался ввиду дороговизны. Мне заказ отменили и вернули деньги со своей стороны, сказали что они возвращаются сразу (видимо холд), но у альфабанка возврат 15 дней и им пофигу =)) в итоге деньги вернулись только через неделю