Сервис доставки блюд с рецептами HelloFresh купил 10% своего российского аналога «Шефмаркет»

Компании занимаются доставкой продуктов для приготовления блюд по рецепту.

  • Полученные средства «Шефмаркет» направит на расширение производства и запуск новых продуктов, сообщили vc.ru в компании.
  • В HelloFresh подтвердили РБК информацию о сделке на «несколько миллионов евро». Стороны не указали точную сумму объёма инвестиций.
  • «Шефмаркет» и HelloFresh работают по схожей модели: доставляют продукты, из которых потребитель может по рецепту приготовить выбранное блюдо.
  • В 2020 году «Шефмаркет» доставил 3,6 млн порций по рецепту. Сервис был основан в 2012 году Сергеем Ашиным и работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и прилегающих областях.
  • По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Шеф Маркет» в 2020 году превысила 1 млрд рублей, прибыль от продаж составила 99,6 млн рублей, чистая прибыль — 179 тысяч рублей.
  • HelloFresh была основана в Германии в 2011 году. С 2012 года начала работать в других европейских странах и Австралии, а с 2013 года заработала в США. В 2020 году выручка HelloFresh превысила €3,7 млрд, из которых €2 млрд были заработаны в Америке, приводит РБК.
22
22 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

зумеры на самокатах со смузи любят открывать для себя новые сервисы постоянно

9
Ответить

Например в рецепте есть трюфельное масло, бутылочка нормального стоит около 1000р, а в рецепте его нужно чайная ложка, получится что если готовить самому потребуется достаточно большая сумма на покупку всего, что потребуется, да, масло то останется, но вот понадобится ли оно вам еще где то, если вы готовить сами не умеете - большой вопрос. И так со всеми ингредиентами, если есть в рецепте манговый соус, то там его будет столько, сколько надо, а самому его готовить из продуктов -дорого и ебли много.

7
Ответить

С таким мышлением стартап не запустить)

5
Ответить

Мешает недостаток времени 

3
Ответить

Это просто удобно и экономит время.

Зачастую основная головная боль хозяек, готовящих на семью - "что сегодня приготовить". А тут интересные и разнообразные рецепты (при этом не сильно сложные) на неделю, точно отмеренное и разложенное по пакетам количество ингредиентов, плюс доставка.

Получается некий компромисс между домашней едой и едой из ресторана. Каждому свое, но среди моей родни все поколения - и те кто готовит, и те кто ест - довольны таким сервисом (пользуемся другим, не ШМ)

1
Ответить

Это чистая прибыль за год? Что-то очень мало

1
Ответить