А дальше его можно упаковать и в digital инструментарий, такой как системы лояльности, и качественно настроить коммуникации в системе рассылок. И тогда можно не просто слать всем гостям информацию обо всем, а персонализировано отправлять тем, кто пьёт пиво по вечерам, информацию о новинках в пивной карте, а тем, кто ходит на завтраки, отправлять коммуникации по их интересам.
Статьи с фразой "воронка продаж", не просто надоели, а значительно. Может пора сменить пластинку?
Мнение принял. Не знал
Статьи в основном про масштабируемый бизнес, у которого большой рынок, факт. Специфический софт и несколько клиентов - это совсем другая история. А то, что в России нет рынка для растущих компаний - это в целом главное понимание, что со временем приходит, когда пытаешься не первый раз вырастить подобную компанию.
Сейчас нахожусь в NYC, как раз потому что у нас расти невозможно. Там где у нас бизнес заканчивается в росте, тут только начинается.
У большинства стартующих IT-компаний максимально конкретное понимание своей ЦА и проблемы своего клиента, а также способа ее решения. То есть это процесс, который выглядит так: Исследование - Анализ данных - Создание Стратегии и продукта
Вы как-то лихо всех одной гребенкой вычесали, что такое IT-компания?
Ну у меня IT-компания в В2В. Пилим очень специфический софт на заказ. 4 постоянных клиента за 10 лет работы. 4, Карл! Какая там аналитика может быть? Да на всем рынке может еще всего пара десятков компаний, чисто теоретически нуждающихся в наших услугах, и конечно мы их все давным-давно знаем и обошли по несколько раз.
Да даже крупные системные интеграторы с овер-1000 человек разработчиков-аналитиков по-сути кормятся с пары десятков крупных клиентов годами. Не может там никакой клиентской аналитики быть. Индивидуальный подход, личные связи, прямые продажи и вот это вот всё.
То что вы пишите только в массовом сегменте работает, в В2С. И то, только у компаний с давно сформированной клиентской базой а не стартапов. Да таких компаний в стране даже сотня наверное не наберется.