Андрей Анфиногенов - ААА

+82
с 2021

Founder 3-Alpha Ventures NYC - инвестиции и масштабирование в FoodTech. Я 15 лет в ресторанном бизнесе и 12 одновременно в FoodTech. Один из основателей Open …

31 подписчик
29 подписок
Что больше, чем организация?

Прошло немало времени и именно сейчас самое время вновь начать делиться историями, и наблюдениями, которые очень извилистым и критическим путем вывели меня в новую сферу.

1
Я сам подсел на свой же сервис здорового питания

Редактировал на днях текст питча для Universe5 - нашего уже американского сервиса персонализированного здорового питания (продолжение российского beFit).

Бизнес-виза в US

С одной стороны тема популярная, с другой стороны опять же личный опыт.

1
Ноотропики и насекомые скоро в нашем рационе

С начала года по самое «не могу» погрузился к подготовке Universe5 (американского продолжения нашего сервиса здорового питания BeFit) к привлечению раунда инвестиций для запуска в US. Мне с партнёрами очень интересно, что там находится буквально передовая всего Deep Food Tech. Все тренды на альтернативные белки, продукты питания, добавки и так дале…

1

Новость этой недели - на Манхэттене открылся совместный проект Starbucks и AmazonGo.

48
12 000! Столько ресторанов в Нью-Йорке! И все выставили свои веранды

Если не ошибаюсь - это 1/4 от числа ресторанов в России.

Секрет IT-компаний №5. Контент и  герои бренда

Моя любимая и самая креативная тема.Тут рестораны чаще сильно впереди в плане формирования привлекающего контента и подачи себя в соц сетях. Фото с гостями уже второе десятилетие неизменно успешно работают, позволяя привлекать внимание.

4
Секрет IT-компаний №4. Анализ ЦА + воронка продаж

Мало заведений работают на одну лишь целевую аудиторию.

1
Секрет IT-компаний №3. Метрики — разница в целях ресторанов и IT бизнеса

Ресторанный бизнес — это выручка, средний чек, количество чеков, дальше обычно идёт foodcost, laborcost и прочие косты.

6
Секрет IT-компаний №2. Использование приложений и систем лояльности для удержания гостей

Проблема удержания гостей и увеличения влияния на них, а также увеличение продаж — неминуемая проблема, которую решает любой бизнес, переходящий из раздела маленький в средний, во-первых, чтобы не отобрали конкуренты, во-вторых, чтобы начать отбирать у конкурентов.

6
Секрет IT-компаний № 1. Почему IT-компании стоят миллиарды? Можно ли сделать ресторанный бизнес миллиардным?

Между ресторанным бизнесом в общем его проявлении и быстро масштабируемыми FoodTech компаниями есть некоторые отличия, которые с одной стороны позволяют одним оставаться почти направлением искусства, а вторым становиться «единорогами», набитыми инвестиционными деньгами.

6