А рестораны, запускающие доставку сфокусированы на других задачах, целях и в том числе метриках. Поэтому и редко когда доставка вырастает в полноценное бизнес направление. Из 20 ресторанов, с кем я общался по их успехам в доставке, ни у кого это направление не заняло выше 20% в общем обороте.
Кто-нибудь, хоть раз обращал внимание на эти QR-коды на чеках?)
. Из 20 ресторанов, с кем я общался по их успехам в доставке, ни у кого это направление не заняло выше 20% в общем обороте.
Тут хотелось бы заметить автору, что успех развития Доставки зависит в первую очень от кухни, которую ресторан представляет, не каждое меню на доставку можно реализовать, это в первую очень касается стейк-хаусов, а так же от оснащенности и комплектации кухни, штата и организации поточности производства. Чтобы Доставка «качала», необходима ещё одна отдельная раздача под неё и прочая инфраструктура
Да. Это одна из причин. Поэтому и растут облачные рестораны, концепции адаптированные сразу под доставку. Потому что внутреннее меню часто не доживает в нормальном виде до гостей за время доставки