Секрет IT-компаний №5. Контент и герои бренда

Секрет IT-компаний №5. Контент и  герои бренда

Моя любимая и самая креативная тема.Тут рестораны чаще сильно впереди в плане формирования привлекающего контента и подачи себя в соц сетях. Фото с гостями уже второе десятилетие неизменно успешно работают, позволяя привлекать внимание.

Основной секрет IT-компаний, заключается в том, что они формируют контент для пользователя, который с ним повсюду. И в максимально принимаемом им виде. - Уже классические виды рекламы: таргет и контекст, чтобы быть рядом и на каждый запрос.

В окружающем нас мире везде встречаются бренд-маскоты, они же бренд-персонажи. От помощника Олега у Тинькова, Siri у Apple, Алисы у Yandex до героев животных на Олимпиаде, и в конце-концов Рональд Макдональд у Макдональдса. И это не просто так.

Персонаж, наделённый ценностями бренда, с уникальным стилем общения (Tone of Voice) и проработанным визуальным рядом сильно увеличивает доверие и интерес к бренду. Бренд обретает своё лицо и становится живым.

Вкусный, качественный контент, как я сказал, в ресторанах зачастую лучше многих. А теперь представьте, что его подаёт Бренд-персонаж вашего ресторана в WhatsApp и вступает в весьма приятную переписку.

Так можно и спец предложение отправить, и отзыв спросить, и опрос провести. И все это абсолютно без раздражения у гостя. Немного фактов на тему:

  • Текст с фотографиями ни разу не вызвал желание отписаться от рассылок в нашей истории;
  • Контент от героя открывается гостями в 2 раза лучше обычного;
  • Сексапильная героиня гарантированно вызывает 10% конверсию у мужчин в любое действие. Нужно быть аккуратным с предложениями.
  • Находясь сейчас в Америке, с радостью узнаю, что индустрия персонажей для брендов одна из самых динамично растущих в плане технологий, оценивается сотнями миллионов долларов.
  • А у себя в Smart Wallet мы ещё и в одном шаге от использования AI в общении с гостями.
4
1 комментарий

Персонажи всегда хорошо продавали, у бренда должно быть лицо, макдак тот же вспомнить с их клоуном - тут ровно такая же история

Ответить