Пример из жизни: В своём Open Bar на Петровской косе в СПб, я заполнял 2 недели наперёд резервами, обрабатывая безостановочно пополняемую базу гостей в десятки тысяч пользователей. У меня не было звезд Мишлен, но мне это было и не нужно для того, чтобы все забронировать наперед.
Почему сервисы по доставке еды, которые сами эту еду не готовят, приравниваются к самим производителям еды? В чистом виде ресторан с мишленовскими звездами или даже с просто очень вкусной едой это плохо масштабируемый бизнес, так как масштабировать руки шеф-повара еще не научились. Ресторанам надо становиться условными макдоналдсами и старбаксами, но ни о какой уникальности вкусов и мишленах не может быть и речи.
Не очень понятен пример из жизни. Что сделано то было?
Больше похоже на сочинение 10-классника :) Как обрабатывали? Как собирали? Почему люди были согласны попасть в "оцифрованную базу"? И, в конце концов, как можно продать Open Bar за миллиард?
Можно если ты занимаешься Яндекс едой
Или UberEat