Starbucks без касс на Манхэттене. Мой опыт посещения
6666 показов
3.8K3.8K открытий
33 репоста

Это вопрос привычки, подготовки со стороны покупателя, и оптимизации - со стороны продавца.

P.s. Недавно отцу (под 70 лет) надо было оплатить налог на машину.
Сходить в сбербанк у него бы заняло минут 20-25.
Напечатать все реквизиты в сбер.онлайн - минут 30 (не шучу)
Потому что он не знает как, никогда не делал и т.д.
Возможно пришлось бы еще ждать меня в гостях.
Я оплатил через телефон примерно за 30 секунд через QR-код.

Ответить

Когда надо оплатить 5–6 счетов за коммуналку, и пункт оплаты находится по пути, реально быстрее зайти и отдать счета живому кассиру, чем сидеть и оплачивать каждый счёт отдельно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У моей бабушки ввод адреса электронной почты на смартфоне занял минут 20, потому что, цитирую: "На клавиатуре нет точки. Хотя нет, нашла. Только она не внизу строки а посередине. Ой, неправильный логин и пароль."

Ответить

Вполне логично, что когда сталкиваешься первый раз с чем-то, особенно если это связано с деньгами, будешь делать медленно. Потом навык и привычка вырабатывается, и все идет быстрее.

Ответить