Пивовары в России назвали нереалистичными сроки введения маркировки и предупредили о риске коллапса на рынке Статьи редакции

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года.

  • Уже с сентября 2022 года могут начаться сбои в поставках разливного пива в общепите, а в конце года ситуация может распространиться и на другие сегменты, предупредила Ассоциация производителей пива (объединяет AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken).
  • Также не решён вопрос с тем, как связать две параллельные системы — ЕГАИС и маркировки, пишет Forbes со ссылкой на пивоваров. В указанные сроки поставщики оборудования не смогут его всем прислать, а его ещё нужно установить и протестировать. Неясно, сколько стоят решения, которые должна будет закупить отрасль.
  • 3 декабря Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года для продукции в специализированной упаковке и с 1 декабря — для остальной. В ассоциации считают, что для «полноценного и безболезненного» запуска маркировки нужно больше времени, чем год.
  • Эксперимент по маркировке пива в России идёт с 1 апреля и продлится до осени 2022 года. По идее министерства, в рамках него компании смогут протестировать процесы и подготовиться. В пилоте участвуют 167 компаний, которые занимают 80% рынка.
0
355 комментариев
Написать комментарий...
Raimond Vladimirov
Российские пивовары
AB InBev Efes
Heineken

С древней Руси ещё пиво варят :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Першин

Сейчас какую марку не возьми нашего пасконного пивка - принадлежит либо первым либо вторым

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

90% нормального пива — локальные пивоварни. Почти в любом городе >100к есть либо крафт недорогой, либо заводик.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Николаев

Это когда это "крафт" стал недорогим то. Оно обычно дороже чем немецкое.

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда