Delivery Club открыл специальные зоны для встреч с курьерами в бизнес-центрах Москвы

Инвестиции на обустройство пяти площадок составили несколько сотен тысяч рублей.

Delivery Club открыл специальные зоны для встреч с курьерами в бизнес-центрах Москвы
5.8K5.8K открытий

комментарий представителя дико странный. все курьеры обмотаны брендированной символикой DC, как их можно не заметить в холле бц?
с учетом того, что сама по себе зона не несет практически никакого рекламного посыла, самый большой профит получат курьеры - не будут на ногах ждать заказчика.

Ответить

>с учетом того, что сама по себе зона не несет практически никакого рекламного посыла,

Вас не смущает, что вся мебель - в брендовых цветах. Что это и есть реклама?))

Хорошая идея на самом деле. Я никогда не заказывал и не сталкивался с этим, но при виде такого уголка - возможно, подойду, поинтересуюсь. Если учесть проходимость в БЦ - то идея вдвойне хорошая.

Ответить

Cкорее всего они в этих уголках заинтересованы как в рекламе, мне кажется неплохой ход.

Ответить

да в этих зонах все просто будут жрать, места там будут постоянно заняты, еще в этих зонах будут ошиваться странные люди которые просто будут забирать чужие заказы)
зачем там ручки? мне курьеры никогда чеков не дают, а тем более и никогда не просят ничего подписать, не спрашивают как меня зовут, не проверяют документы и кстати электронные чеки не приходят ни на почту ни на номер, а как их копию запросить в приложении тоже не понятно

Ответить

Кто в здравом уме будет там жрать?

Ответить

Угу, и планшет сопрут 100%, пусть и не сразу.

Ответить

Несколько сотен тысяч рублей без учёта аренды...(с) а с учётом аренды - несколько миллионов:))
Зачем писать про какую то странную стоимость, составляющую малую часть от реальной, не понимаю...

Ответить

считайте что это рекламный носитель, замаскированный такой)

Ответить

всего лишь замануха на заказ пиццы к корпоративам/др

Ответить

по мне так очень грамотная замануха

Ответить

Golden Gate недалеко от моего дома.
Заказать туда Delivery Club, что ли.

Ответить

а теперь фишка! в это место можно с разных телефонов заказывать без проблем, а значит можно использовать промокоды на первый заказ много раз, когда много симкарт)) а то номер квартиры каждый раз не поменяешь, да и была где то новость что если заказать еды 50 раз за месяц в одно место то ресторан в полицию сообщал, такая зона от этого спасет

Ответить

Крутая идея!

А что если на таком островке установить оборудование и делать пиццу на месте, чтобы совсем не ждать курьера?

Ответить

Или вот ещё, можно делать разные островки по тематикам «Пицца», «Роллы» и назвать все это фуд-корт.

Ну это, наверное совсем глупая идея.

Мне, как клиенту, конечно удобнее на мягком диване в ТЦ подождать курьера, который везёт мою пиццу из соседнего ТЦ.

Ответить

Вы представляете сколько места занимает оборудование, необходимое для приготовления пиццы?) И какие требование по СанПиН к таким местам?

Ответить

Деливери, когда у вас появится треккинг курьера?

Ответить

Просто имиджевый ход

Ответить

Ну поставили стойку 1 кв. м. - ок, рекламный ход. Но оборудовать ... сколько там - 8 или 9 кв. метров, предоставляя халявный диван и планшет кому угодно ... неясно.

Ответить

это очень хороший момент когда курьер может опоздать и клиенту нужно будет ждать и искать курьера

Ответить

Если и не опоздать, всегда напрягает это "а как вас узнать, а где вы будете"...

Ответить

А в самом офисе Mail.Ru - БЦ Skylight - не открыли, хотя сидят прямо в этом же здании. Для своих жалко, что ли?={

Ответить

Спасибо, еще одно местечко спокойно посидеть в БЦ)

Ответить

Крутая идея! Давно пора было

Ответить
Комментарий удалён модератором

Кладменом предлагаете работать?

Ответить