Один из первых сервисов быстрой доставки продуктов Gopuff запланировал выйти на биржу в 2022 году — Bloomberg

Размещение может пройти во второй половине года, говорят источники.

  • Компания сотрудничает для размещения с Goldman Sachs, Morgan Stanley и JPMorgan, пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Представители банков от комментариев отказались.
  • По данным источников, Gopuff планирует выйти на биржу во второй половине 2022 года.
  • В декабре 2021 года источники Bloomberg сообщали, что Gopuff привлёк $1,5 млрд при оценке в $40 млрд через продажу конвертируемых облигаций. Если состоится IPO, эти облигации конвертируются в акции по цене при размещении или при капитализации, близкой к $40 млрд.
  • Стартап Gopuff основали два студента Якир Гола и Рафаэль Илишаев в 2013 году. Изначально сервис обслуживал студентов, доставляя закуски по ночам. Сейчас компания поставляет тысячи продуктов, от мороженого до чистящих спреев, за фиксированную плату в США и некоторых частях Европы.
  • По данным Crunchbase, с момента запуска компания привлекла $3,4 млрд инвестиций от крупных венчурных фондов вроде Softbank, Accel и Fidelity. В июле 2021 года она получила оценку в $15 млрд, хотя ещё в октябре 2019-го оценивалась в $3,9 млрд. Компания не раскрывает свои финансовые показатели, но эксперты уверены, что бизнес-модель нельзя назвать прибыльной, и, скорее всего, она работает в убыток.
33
4 комментария

Уже можно говорит о том, что сервисы экспресс-доставки в целом показали свою экономическую несостоятельность в парадигме "доставим любую мелочь бесплатно или почти бесплатно"?

1
Ответить

Что-то мне подсказывает, что эти чуваки шарят

Ответить

К чему - это всё интересно придёт)

Ответить

Ребята кэшируются и свалят.. рынок доставки сдуется по прибылям

Ответить