На оборудовании не стоит экономить - тут соглашусь, хотя не разбираюсь в представленной технике. Стоит сразу рассчитывать цикл его использования на несколько лет вперёд и знать скорость выпечки +износа.
Франшиза нужна только тем, кто совсем не шарит в маркетинге. Но если вам лень разрулить этот вопрос на старте - то какой вы предприниматель?
Итого: 14 лямов - перебор, а вот 3-5 вполне реальные цифры. Но опять же, сумма трат на старте будет зависеть от очень многих разных факторов, так что не всё так однозначно.
Ну и ещё. В бизнесе нужно двигаться фазами развития по лимитам квалификации. Если нет опыта, то будут просраны не то что 14 миллионов, а хоть 100.
Мое личное имхо, тут в смете больше история про то, что ГО и держатель франшизы имеет в любом случае % с продаж конкретной модели кофеварки, которая включена в брендбук. Поэтому тут история про лютую переплату за отсутствие компетенций сразу на старте.
И эти компетенции не пополняют голову "предпринимателя", т.к. процессы выверены, отточены, ошибки исключены.
Как ранее сказали - потребитель франшизы - это директор пятерочки на максималках. Только пятак открылся за свои, а додо - за бабло "того парня". А суть одна и та же (в финансовом выражении).
В этом плане очень поучительным является кино про сооснователя макдака. Вот его и надо смотреть всем, кто открывает точки чего-бы то ни было по франшизе.
Мое личное имхо, 12-14 млн имели бы место, если бы в пользователь строил свое здание. Все остальное - это бред!
На оборудовании не стоит экономить - тут соглашусь, хотя не разбираюсь в представленной технике. Стоит сразу рассчитывать цикл его использования на несколько лет вперёд и знать скорость выпечки +износа.
Франшиза нужна только тем, кто совсем не шарит в маркетинге. Но если вам лень разрулить этот вопрос на старте - то какой вы предприниматель?
Представленный дизайн интерьера дешманское говнище.
Итого: 14 лямов - перебор, а вот 3-5 вполне реальные цифры. Но опять же, сумма трат на старте будет зависеть от очень многих разных факторов, так что не всё так однозначно.
Ну и ещё. В бизнесе нужно двигаться фазами развития по лимитам квалификации. Если нет опыта, то будут просраны не то что 14 миллионов, а хоть 100.
Мое личное имхо, тут в смете больше история про то, что ГО и держатель франшизы имеет в любом случае % с продаж конкретной модели кофеварки, которая включена в брендбук. Поэтому тут история про лютую переплату за отсутствие компетенций сразу на старте.
И эти компетенции не пополняют голову "предпринимателя", т.к. процессы выверены, отточены, ошибки исключены.
Как ранее сказали - потребитель франшизы - это директор пятерочки на максималках. Только пятак открылся за свои, а додо - за бабло "того парня". А суть одна и та же (в финансовом выражении).
В этом плане очень поучительным является кино про сооснователя макдака. Вот его и надо смотреть всем, кто открывает точки чего-бы то ни было по франшизе.
Мое личное имхо, 12-14 млн имели бы место, если бы в пользователь строил свое здание. Все остальное - это бред!