Клиентов нашли за две недели, рассказал Цыкунов. По его словам, срок окупаемости клиента составлял около трёх месяцев, а расходы на его привлечение — примерно 8000 рублей. Среди них — частные повара, «тёмные кухни» (работают только на доставку), фудтех-стартапы, которые хотят протестировать гипотезы, и кейтеринговые компании.
Комментарий недоступен
А ЦА - женщины?😏
Комментарий недоступен
И идеальное место для кухонь-однодневок, которые за оверпрайс картоху варёную привезут)
Бизнес модель говно. Если у них связи в Роспотребе и СЭС, пожарке, то да.
Так просто, представьте, им необходимо проверять санкнижки, проводить инструктаж по ТБ, следить за соблюдением СанПинов, сроков годности продуктов. Я хз, договор бы почитать. Просто так можно потравить и съехать.
Соблюдать целостность помещения, все сколы плитки, износ канализационных систем. Там они на раз два забиваются от пищевых отходов. Что в раковину спускать будут, хз. В общем нюансов тьма. Я хотел давно, на заре появления дарккитченов запустить такое, но просчитав с чем придется работать понял, такой мохнатости руки у меня нет
В этом и вопрос, не очень понятно, как это оформляться будет.
Это слишком дёшево, слишком если конечно кухня не 20 метров.