Данные о заказах больше нельзя обрабатывать вручную«Яндекс» не хочет озвучить, почему раньше было можно? Это произошло по вине одного из сотрудниковА не по вине тех, кто проектировал процессы и рассчитывал на авось? «Яндекс» ужесточил защиту информации о заказахУ «Яндекс» была надежда, что слива никогда не произойдёт? Что ценную коммерческую информацию, которая также чувствительна для клиентов, не будут трогать/смотреть/красть?
Вопросы справедливые и каждый поддерживаю лайком, но объективно, на моей памяти у яши были редкие и не очень объемные сливы. Ну, типа, пострашнее видали. Более того, я как понял, это не брешь в системе, а просто человек имеющий доступ нарушил законодательство и слил. У меня тоже на работе много всякого интересного – это всегда существующий человеческий фактор в любой компании
Данные о заказах больше нельзя обрабатывать вручную«Яндекс» не хочет озвучить, почему раньше было можно?
Это произошло по вине одного из сотрудниковА не по вине тех, кто проектировал процессы и рассчитывал на авось?
«Яндекс» ужесточил защиту информации о заказахУ «Яндекс» была надежда, что слива никогда не произойдёт? Что ценную коммерческую информацию, которая также чувствительна для клиентов, не будут трогать/смотреть/красть?
Вопросы справедливые и каждый поддерживаю лайком, но объективно, на моей памяти у яши были редкие и не очень объемные сливы. Ну, типа, пострашнее видали.
Более того, я как понял, это не брешь в системе, а просто человек имеющий доступ нарушил законодательство и слил. У меня тоже на работе много всякого интересного – это всегда существующий человеческий фактор в любой компании
«Еда» обратилась в полицию с заявлениемполучается на себя
+ обычно вина лежит на основатели)
и кому нужно знать что я ем в маке каждую неделю и каждый третий четверг в кфс?
остальным бизнесам. которые смогут составить профили пользователей и таргетиться на них
Очень сложно людей, которые покупают через Я.еду и Деливери перевести на свой сайт, даже своих клиентов, поэтому полезность сомнительная