объясните, из океана перестанут консультировать, вкладывать в маркетинг и тд. и в чем проблема?
местные менеджеры из бк уже давно знают какую рекламу делать и как вести процессы от и до. в конце концов всегда можно увидеть за океаном какой новый вкус или новый рекламный баннер гуляет. я не прав?
Они юлят. Основное это программы и бизнес процессы, которые пренадлежат главной компании. Без них Кинг станет обычной забегаловкой. А если работает, значит ничего они не забрали
объясните,
из океана перестанут консультировать, вкладывать в маркетинг и тд. и в чем проблема?
местные менеджеры из бк уже давно знают какую рекламу делать и как вести процессы от и до. в конце концов всегда можно увидеть за океаном какой новый вкус или новый рекламный баннер гуляет. я не прав?
Мне кажется никому из этих сетей реклама впринципе не нужна особо. Кто-то не знает об этих заведениях? Про новинки в меню и так узнают кто посещает их
Они юлят. Основное это программы и бизнес процессы, которые пренадлежат главной компании. Без них Кинг станет обычной забегаловкой. А если работает, значит ничего они не забрали
Тут суть - сделать погромче заявление, что осуждают, но уйти не могут. И все дела.
При Пете 1 тоже похожее было...но все скатывается в течении 2-5 лет.
Менталитет, понимаешь?