Уже в прошлом году «Коммерсант» заметил, что популярность агрегаторов доставки еды падает, а число заказов напрямую из ресторана растёт. Есть все основания полагать, что сейчас эта тенденция только усилится, ведь собственное приложение доставки помогает ресторану оставаться на радарах без серьёзных затрат. Вот как это происходит:
Не плохо и не хорошо, чисто реклама сервиса. А можно какие-то реальные прям кейсы разобрать - кому сделали, сколько стоило и сколько времени потратили, что было по цифрам и что стало, как продвигаете и какие успехи по цифрам в данном направлении и т.п.
Сервисов сейчас много, все себя хвалят, а хочется увидеть конкретику, прям мясцо.
Мы в процессе разработки такого кейса, но тут встает вопрос в том, как описать ситуацию максимально полно, и при это согласовать все цифры с клиентом. В общем, скоро будет)
Реальный кейс без рекламы можете у меня глянуть в статье, но я работаю с другими сервисами.
Как продвигать собственное приложение в текущих реалиях? Если у бизнеса сейчас сложности с привлечением новой базы?
Да также собственно, только в разы дороже)
Мы ведем рекламные кампании на установку в вк.
Какие сервисы аналитики можно подключить в приложении для отслеживания аудитории и ее предпочтений?
Интересненько. У меня есть интернет магазин небольшой, можно для него приложение сделать? Заказы куда будут поступать?