«Сбербанк» и Rambler&Co запустят платформу для заказа еды до прихода в ресторан и оплаты счета без официантов

Размер инвестиций в платформу «Фудплекс» не раскрывается.

1313

Такая избитая тема. Ещё три года назад где-то тоже занимался подобной фигней. В итоге все эти идеи ресторанам нахрен не уперлись. Так же как и электронные меню.

6
Ответить

Во-во. Мы тоже лет 10 назад еще продавали лиды ресторанам по банкетам. Какое было наше удивление, когда наше железобетонно-выгодное предлоожение для ресторанов разбивалось о: та за что мы вам будем платить? Вы сделали какой-то сайт, а у нас тут кухня, повара, аренда! Нет и еще раз нет :)

При этом наша агентская комиссия составляла типичный размер скидки, которую рестораны с порога давали клиентам + мы брали только за состоявшиеся банкеты, за слившихся лидов платить не надо было. До сих пор чешу репу и не могу понять рестораторов.

10
Ответить

Кто вы а кто сбербанк, сберу достаточно свои "спасибо" подключить чтоб разогреть этот стартап. Когда вы говорите ресторану что-то, это одно, когда дядя телевизор, это совсем другое.

3
Ответить

Давно жду чаевых безналом, заколебало носить с собой мелкие деньги для этого. Хотя официантов жалко, как только чаевые станут безналом они тут же уменьшатся раза в 2 за счет налогов

5
Ответить

Зачем вообще платить чаевые? Вы не ту проблему решаете.

2
Ответить

Безнальныне чаевые вообще не дойдут до официантов в России. Тк налоговая их на прибыль ресторана соотнесёт же? А значит налоги по полной.

1
Ответить

Прикол. Наоборот стало удобнее не платить чаевые.
Меньше дискомфорта даже у закомплексованных.

Ответить

Привет.

Немного изучал тему, потому что собирался писать проект в ресторанной тематике.

Пункт первый. В 8 из 10 заведений Москвы (средний чек 1500 и выше) чаевые можно оставить безналом.

Пункт второй. В 10 из 10 заведений Москвы счёт можно разбить автоматом (привет иико), либо оплатить транзакциями от каждого человека (каждый платит сам за себя).

В Питере такая же история. Просто почему-то люди не спрашивают, а сразу берут чек, начинают считать и собирать общак.

Здесь же другая история. Смысл в том, что это Букинг для ресторанов. Выбрал людей, фильтрами нашёл место, тут же заказал еду, её ко времени приезда стали готовить. Приехал, поел, посидел, оплатил, сдал чаевые, поставил рейтинг.

История интересная.

Плюшек много от ненавязчивых напоминаний оценить ресторан до банального искоренения "сегодня у нас закончилась мята, поэтому этого блюда нет".

Вопросов остаётся два. Готовы ли наконец рестораны к этому и сделают ли нормальную реализацию. Потому что афише рестораны альтернативы сейчас нет, но там даже фильтрация так себе. Надеюсь возьмут кого-нибудь из команды Рамблер кассы.

3
Ответить

Костя, привет! История с предварительным заказом абсолютно не интересная.
1. Приходя в уютное заведение, ты хочешь спокойно сесть и чтобы официант принёс тебе меню и ты выбрал блюдо. Не отрицай. Многие хотят общения с официантом, ведь он не только приносит еду, но может и посоветовать что-то вкусненькое или новенькое.
2. Официант является продажником меню и некоторые официанты получают процент от проданных блюд. Они заинтересованы ненавязчиво впарить тебе ещё котлетку или пирожное.
3. Чтобы реализовать механику предзаказа - нужно чтобы клиент вносил предоплату. Потому что люди назаказывают еды, а потом не придут и что делать с неликвидом?!
4. Даже на банкеты эта идея не зайдёт, так как в некоторых заведениях нужно это делать сильно заранее. Например у кого-то за 7 дней, а у кого-то за месяц и, опять же, пресловутая предоплата по факту. И плюс надо выбрать место, где будет располагаться компания бухающих.
В статье указаны «офигенные» эксперты и сбер, у которого денег вагон. Но где их тупанутая система плациус? Правильно - в жопе!

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Будем стараться сделать поиск получше, это приоритет ближайших месяцев.

2
Ответить

удалено

Ответить

Уже лет 5 пыжаться. Плациус, iiko, рамблер, ркипер, Сбербанк. Через год Не смогут и добавят ещё кого-нибудь. Может Газпром?

5
Ответить

Plazius и есть Сбербанк

Ответить

Готов в целом платить за все это:

1. Просмотр текущей загруженности и занятости столов
2. Бронирование стола одним тапом по экрану, столы показаны на карте
3. Заказы заранее опционально (хотя это больше для людей, строящих из себя занятых. Хочешь быстро поесть - иди в фастфуд)
4. Оплата, расчет чаевых - все без ожиданий и автоматически рассчитывается

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Да потом сделает комиссию 10%

Ответить

Я проще домой закажу или на работу и мне бесплатно принесут со скидкой на вынос и без чаевых. И ненадо сидеть в ресторане, где в среднем одна скрытая камера наблюдения на квадратный метр площади.

1
Ответить

Слишком затратно, нужно ведь еще каждый раз квартиру (и работу) менять с таким уровнем паранойи. Платить тоже налом, иначе просекут

1
Ответить

Верю -Верю - учитывая силу и опыт участников проекта постепенно за 3-5 лет появятся новые привычки у потребителей , а дальше твердолобые рестораторы подстроятся под спрос . Смог же Яндекс -такси полностью поменять рынок ( с ужасом вспоминаю этих бомбил и шахидтакси )

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

В принципе интересный проект. Свою аудиторию он точно найдёт. Праздников у нас в стране много, кафе и ресторанов тоже. Людей, любящих поесть вне дома, еще больше. Если заранее знать, что в кафе, куда хочешь сходить компанией или в паре с кем-то, есть свободные места, это же удобно! Жамкнул по кнопке и вуаля - места твои. На счёт ждать еду или идти на готовое, пока не понятно как лучше. Иногда и ожидание не томительно в приятной компании)

1
Ответить

Мне Plazius нравится, достаточно удобное приложение. Если еще и чаевые можно будет так оставлять - будет шикарно.

Ответить

уже сейчас можно

1
Ответить

Нужно, чтобы официанты тоже имели возможность баллы или рубли клиенту начислить, иначе непонятная система, благотворительность.

Ответить

Есть уже подобное приложение на iOS и Android - называется Foodle.

Ответить