Наше приложение действительно подключено к одной из самых известных во всем мире и защищённых аналитических платформ — AppSee, которая позволяет выявлять технические проблемы и другие «узкие» места в работе приложения. То есть это техническая надстройка, которая позволяет программистам определять, какой блок мобильного приложения следует улучшать для более удобной и бесперебойной работы.
Эта система не имеет ничего общего со сбором персональных данных. Более того, ни мы, ни специалисты AppSee не видят персональных данных (они приходят на сервер в обезличенном виде).
Сам сервис не записывает данные банковских карт и наш эквайринг («Яндекс.Касса») не передает нам данные банковских карт. Никто, включая AppSee не может видеть подобных данных, так как они программно зашифрованы и скрыты в видео черными полосками.
Никто? Ну ладно, я начну.
После публикации этой новости отношения между Burger King его пользователями резко обострились...
клиенты вдруг поняли, что это какое-то наедалово...
Вряд ли всё настолько страшно. Апси наш основной конкурент) Мы предоставляем похожие возможности: тоже запись скриншотов приложения, которые собираются в видео. Все секьюрные поля скрываются автоматом. Отдельно, консультируем разработчиков и настоятельно рекомендуем скрывать не только поля, но и целые экраны с личными данными пользователей. Доступа к видео ни у кого, кроме владельца аккаунта нет.
Куда хуже, что апси конкретно нагружает смартфоны. Поэтому расход трафика и заряда бешеный. Тут действительно есть от чего напрячься. Особенно учитывая, что классический кейс использования приложения, когда ты находишься вне дома и далеко не всегда с подключенным wi-fi.
appsee очень полезная штука
и она не записывает экраны с логинами/паролями и в том числе реквизиты карт
хакер с пикабу епт
Она не записывает только в том случае, если разработчик пометил эти поля в коде специальными флагами. Если не пометил, то записывается все.
Блин, приложение шлёт видео! Это же трафик и батарея. Это нормально?
AppSee действительно удобный сервис, который позволяет проводить аналитические исследования пользователей своего приложения.
При этом правил он никаких не нарушает (Apple гайды и т.п.).
Однако, надо убедиться, что Burger King в Terms of Use или Политике приватности указал, что данные пользователей передаются в этот сервис. Ну и по классике все по GDPR должно быть соблюдено.
Вот только тут на лицо ошибка разработчиков. Кстати, приложение делалось на аутсорсе, не составляет труда найти название компании, которая его разрабатывала. Разработчики забыли пометить определенные поля (например, карточные данные, другие приватные поля) специальным флагом, по которому система скрывает (прямо реально на видео появляются черные прямоугольники) эти поля, и человек, просматривающий видео, их не видит. Это все происходит на уровне SDK. Такая ошибка часто допускается, когда к проекту привлекают неопытных джуниор-разработчиков.