С «классическими вкусами» оригинальных напитков.
Зачем пытаться создавать копию зарубежных брендов? А как же своё, импортозамещение и т.д.?
Забавно выглядит, как импоротозамещение скатилось в попытку создании копии успешных зарубежных брендов. Клоунада.
Потому что это нацелено именно на покупателей этих брендов, кто пришёл в магазин за «кока-колой».Просто газировку купить — у одной Черноголовки 10 разных вкусов.
потому что кое-кто хочет принципиально показать, что может сделать замену вкуса, к которому все привыкли
Будет смешно, когда вместо них торговые сети выставят просто СТМки.
Если нет разницы, зачем платить за копию бренда от другого поставщика, а не сделать свою?
Ну пепси же так делает и ничего
Зачем пытаться создавать копию зарубежных брендов? А как же своё, импортозамещение и т.д.?
Забавно выглядит, как импоротозамещение скатилось в попытку создании копии успешных зарубежных брендов. Клоунада.
Потому что это нацелено именно на покупателей этих брендов, кто пришёл в магазин за «кока-колой».
Просто газировку купить — у одной Черноголовки 10 разных вкусов.
потому что кое-кто хочет принципиально показать, что может сделать замену вкуса, к которому все привыкли
Будет смешно, когда вместо них торговые сети выставят просто СТМки.
Если нет разницы, зачем платить за копию бренда от другого поставщика, а не сделать свою?
Ну пепси же так делает и ничего