В России впервые за 13 лет сменился лидер на рынке майонеза

Результаты анализа исследовательской компании Nielsen.

  • По итогам первого полугодия 2018 года лидером на рынке стал бренд «Слобода». За год продажи майонеза компании выросли на 10% и составили 33,7 тысячи тонн.
  • Прежний лидер — «Махеевъ», который принадлежит «Эссен Продакшн АГ», — снизил продажи на 3,4% год к году, до 30,1 тысячи тонн. При этом рыночная доля «Слободы» составила 16,6%, а «Махеева» — 14,9%.
  • По словам источника в отрасли, «Махеевъ» занимал лидирующую позицию с 2005 года. В «Эссен Продакшн АГ» на запрос РБК не ответили.
  • Исследование Nielsen основано на аудите розничных продаж в населённых пунктах размером свыше 10 тысяч человек.. Представители компании не стали обсуждать смену лидера на рынке, крупнейшие розничные сети также отказались от комментариев.
  • Если учитывать объёмы производства, а не розничные продажи, то доля «Махеева» превышает долю «Слободы», отмечает РБК. По данным агрохолдинга «Русагро» за 2017 год, «Эсен Продакшн АГ» занимает долю рынка в 25%, производитель майонеза «Ряба» — Нижегородский масложировой комбинат — 20%, а «Эфко», которая производит «Слободу» — 19%.
24K24K открытий
173 комментария

Очень важная новость.

Не простил бы себе, если бы не узнал сегодня про смену лидера на рынке Майонеза.

Ответить
Ответить

Как пуш получил, сразу пошел читать.

Ответить

Зато при скучном разговоре с кем-либо можно ловко перевести тему - "А ты слышал про рынок майонеза? Там новый король!"

Ответить

Ждем ваши комментарии под всеми неважными новостями на вц

Ответить

Портал о бизнесе, чем новость не понравилась?

Ответить

с большой буквы Майонез - это потому что на айфоне в контактах у вас кто-то был Майонез? (просто предположение)

Ответить