Результаты анализа исследовательской компании Nielsen.По итогам первого полугодия 2018 года лидером на рынке стал бренд «Слобода». За год продажи майонеза компании выросли на 10% и составили 33,7 тысячи тонн.Прежний лидер — «Махеевъ», который принадлежит «Эссен Продакшн АГ», — снизил продажи на 3,4% год к году, до 30,1 тысячи тонн. При этом рыночная доля «Слободы» составила 16,6%, а «Махеева» — 14,9%.По словам источника в отрасли, «Махеевъ» занимал лидирующую позицию с 2005 года. В «Эссен Продакшн АГ» на запрос РБК не ответили.Исследование Nielsen основано на аудите розничных продаж в населённых пунктах размером свыше 10 тысяч человек.. Представители компании не стали обсуждать смену лидера на рынке, крупнейшие розничные сети также отказались от комментариев.Если учитывать объёмы производства, а не розничные продажи, то доля «Махеева» превышает долю «Слободы», отмечает РБК. По данным агрохолдинга «Русагро» за 2017 год, «Эсен Продакшн АГ» занимает долю рынка в 25%, производитель майонеза «Ряба» — Нижегородский масложировой комбинат — 20%, а «Эфко», которая производит «Слободу» — 19%.www.rbc.ruНа российском рынке майонеза впервые за 13 лет...#новость #еда
Очень важная новость.
Не простил бы себе, если бы не узнал сегодня про смену лидера на рынке Майонеза.
Как пуш получил, сразу пошел читать.
Зато при скучном разговоре с кем-либо можно ловко перевести тему - "А ты слышал про рынок майонеза? Там новый король!"
Ждем ваши комментарии под всеми неважными новостями на вц
Портал о бизнесе, чем новость не понравилась?
с большой буквы Майонез - это потому что на айфоне в контактах у вас кто-то был Майонез? (просто предположение)