Меню «Вкусно и точка», бывшего McDonald's: без «Биг Мака» и «Хэппи мил», думают отойти от американских стандартов

Пока для заказа доступно не всё меню из-за проблем с логистикой.

  • «Хэппи мил», «Биг Мака» и «Макфлурри» не будет в меню из-за «слишком сильной ассоциации с брендом». Пока всю еду подают в белой упаковке без нового брендирования.
  • На первом этапе работы будет доступно не всё меню, это связано с логистикой и сложностями с упаковкой, рассказал глава компании Александр Говор на пресс-конференции накануне открытия.
  • У cети есть запасы Coca-Cola, но и она «рано или поздно закончится». Нового поставщика выберут через тендер, среди главных претендентов — Pepsi и «Черноголовка».
  • В меню могут появиться блюда русской кухни, если у клиентов «будет на неё спрос», рассказали в компании. Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что «на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации». «Я уже дал команды проработать эти варианты: ближе к Кавказу, Сибири [будут] более острые блюда, в средней полосе - более мягкий вкус. Мы будем решать», — передаёт ТАСС слова Говора.
  • Доставку планируют запустить через несколько дней после открытия точек.
  • Первые 15 ресторанов под новым брендом откроются 12 июня, на следующий день — ещё 50 ресторанов.
Меню «Вкусно и точка», бывшего McDonald's: без «Биг Мака» и «Хэппи мил», думают отойти от американских стандартов
5555
496 комментариев

Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что «на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации».

Ну и нахуй они нужны тогда? В Мак стоило идти по той причине, что они везде одинаковые и ты не боишься, что тебя прихватит где-то в дороге, ибо биг-мак в Воронеже и биг-мак в СПб это один и тот же бургер.

297
Ответить

Ну и фраза - «больше не влияют жёсткие стандарты корпорации» это прям привет. По сути, основа основ бренда пошла к хуям 😐
Вот поэтому нет и не было у нас своего вменяемого фастфуда, потому что вот такие у нас управленцы.

171
Ответить
Комментарий удалён модератором

Есть целых два варианта этого:
-Франчайзи вообще не понимает чем занят.
-Выдержать стандарты просто не может.

Ну а фактически обе причины вместе.

58
Ответить

в этом и фишка сетевых ресторанов и магазинов.
чтобы ты не мог отличить Биг Мак в Москве и в Лондоне.

да в зависимости от региона мясо разное, и помидоры тоже, но должно быть так, чтобы только истинные фанаты Макдоналдса чувствовали эту разницу.
тоже самое с одеждой или косметикой.

это же удобно, когда ты приезжаешь в другую страну и в магазине напротив можешь купить тот же гель или крем Nivea, который ты покупал всю жизнь.

30
Ответить

В не которых маках, США продают даже пиццу.
От страны к стране меню отличается.
Вкус всегда был разный, у бургеров в разных странах.
Цвет булочки в РФ сделали темнее чем в других странах к примеру ещё в прошлом году.
Так что ничего страшного в этом нет.
Главное что бы было вкусно, быстро и чисто.

13
Ответить

Читай между строк.
Они почти прямым текстом говорят: "мы хотели бы скопипастить бигмак, но, оказывается, булочки и котлетки мы сами делать не умеет и будет что-то похожее. Качество - похуже, цена - повыше, все как вы любите, дорогие клиенты ".

13
Ответить