Иногда бывает так, что в какой-то зоне остался только один свободный курьер, но исходя из исторических данных мы ожидаем, что в этой зоне с большой вероятностью скоро может прийти ещё один заказ. В таком случае алгоритм может назначить на заказ того, кто находится чуть дальше (например, в соседней зоне), но так, чтобы от этого не пострадала скорость и качество доставки.
Во время «Я.Десанта» мне достался район Патриарших прудов. Контингент заказчиков — взрослые, состоятельные люди. Они заказывали в основном из премиум-ресторанов поблизости или в центре. Первый заказ пришёл из «Кофемании», и я помчался с ним на доставку. Клиент открыл дверь практически в чём мать родила, забрал еду, пока я с энтузиазмом рассматривал пол, вежливо поблагодарил. Кстати, оставил на чай.
Молодцы! Даже CEO нужно время от времени выходить в поля и подавать пример другим.
В Intel был такой же exercise: выходили на «субботник», включая главу представительства, и продавали компьютеры в магазинах. Я тогда, помнится, продал 4 штуки.
Когда директора АвтоВАЗа перестали ездить на Мерсах и пересели на свою продукцию, появилась LADA Vesta.
Директора отечественного автопрома стали ездить только на своих машинах? Камон, сколько смузи надо перепить чтобы в это поверить. Скорее им просто выдали по ещё одной тачке для отчётности.
пересели на свою продукцию, появилась LADA VestaНикуда они не пересели, пару раз потешили журналюг на камеру и местное быдло. Как ездили на s500 и a8 так и ездят.
Тогда появился Largus VIP))
Люблю Яндекс.еду, за то, что подключаете реально крутые рестораны (не сетевые) к себе. У вас в статье был момент про чаевые, вам дали наличными или это встроено в приложение? Я просто часто сталкиваюсь с тем, что чаевые дать хочется, но наличных нет. Может стоит добавить это в приложение? Не обязательно %, а просто фиксированные суммы с шагом 50-100 рублей.
И еще момент, я конечно не претендую на оригинальность, но возможно стоит разработать какие-то гайды для ресторанов с вариативностью, у меня был кейс, я заказывал еду два раза за день в одном и том же ресторане, приезжали друзья, а готовить как обычно лень, и вот первый заказ доставили со смайликом и пожеланием хорошего дня на коробке, а второй просто доставили. И может я один такой, но когда ты понимаешь что на другом конце живой человек который захотел пожелать тебе хорошего дня, то сделать повторный заказ было больше желания, собственно поэтому скорее всего я и сделал второй заказ там же, но по итогу получилось разочарование что ли.
В Яндекс.Такси есть такая функция, так что тут проблемы особой нет.:)