{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

5 шагов: что делать в сезонное падение выручки в пекарне/кондитерской?

Статья для тех, чей бизнес работает не в курортном городе.

На самом деле в июне мы не наблюдали большого падения выручек по сети (470 пекарен) в этом году. Так в городах с населением более 500 000 человек падение выручек составило не более чем на 15%, в малых городах с населением до 100 000 человек с приездом студентов из крупных городов и началом дачного сезона отрицательной динамики по отношению к маю нет.

Однако это не значит, что везде все резко стало хорошо. Отпускной трафик возвращается к показателям “до пандемии” и размывается по трем месяцам лета. Это значит, что все, кто еще не успел уехать в отпуск, обязательно используют возможность выбраться за город, и расслабляться общепиту рано.

Как у вас?
наблюдаем сезонное падение
не упали по выручке
не связываем падение выручек с сезоном, упала покупательская способность
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Что можно сделать прямо сейчас, чтобы не просесть в летний сезон? 5 шагов без вложений в рекламу.

1. Запуск сезонного меню.

Летнее предложение с легкой сладкой выпечкой, зимнее — с сытной мясной. Смена меню генерит выручку, всегда.

2. Запускайте холодные напитки.

Например, морсы — это выгодно по себестоимости. Сработает лучше, если ваша точка находится на трафике.

Как продвигать?

  • штендер/баннер на фасаде/pos-материалы внутри. Если вы просто поставите разлитый по бутылкам морс в холодильники, он не будет продаваться.
  • включайте напитки в спецпредложения: выпечка из категории ААА + напиток по промо-цене.

3. Формат “to go”.

Лето — время несложной выпечки, легких десертов в удобной упаковке и еды на ходу. Какой процент вашей продукции удобно брать с собой и нести в руках? Откажитесь от белковых кремов и сложного декора. Можно ли взять кофе/чай/морс с собой? Какая скорость отдачи выпечки + напитка?

4. Дегустации.

Выносите выпечку для дегустации с промоутером на улицу, работайте с аромамаркетингом (какая выпечка пахнет сильнее всего? Свежая с корицей, конечно).

5. Поставьте кондиционер.

От «давай просто зайдем, там хорошо и кондиционер” до »нам две сосиски в тесте и сметанник” — один шаг)

Продуктивного лета, коллеги!

0
Комментарии

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда