{"id":13595,"url":"\/distributions\/13595\/click?bit=1&hash=0578f662a4e99e0a477083ff538dcc87ef422d22dc979e88ddacc35e13f6995c","title":"\u041b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043b\u0430\u0442\u0438\u043a? \u0415\u0433\u043e \u0434\u043b\u044f \u0432\u0430\u0441 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b \u0432\u043e\u0442 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u043c\u0438\u043b\u044b\u0439 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Кира Любич

5 шагов: что делать в сезонное падение выручки в пекарне/кондитерской?

Статья для тех, чей бизнес работает не в курортном городе.

На самом деле в июне мы не наблюдали большого падения выручек по сети (470 пекарен) в этом году. Так в городах с населением более 500 000 человек падение выручек составило не более чем на 15%, в малых городах с населением до 100 000 человек с приездом студентов из крупных городов и началом дачного сезона отрицательной динамики по отношению к маю нет.

Однако это не значит, что везде все резко стало хорошо. Отпускной трафик возвращается к показателям “до пандемии” и размывается по трем месяцам лета. Это значит, что все, кто еще не успел уехать в отпуск, обязательно используют возможность выбраться за город, и расслабляться общепиту рано.

Как у вас?
наблюдаем сезонное падение
не упали по выручке
не связываем падение выручек с сезоном, упала покупательская способность
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Что можно сделать прямо сейчас, чтобы не просесть в летний сезон? 5 шагов без вложений в рекламу.

1. Запуск сезонного меню.

Летнее предложение с легкой сладкой выпечкой, зимнее — с сытной мясной. Смена меню генерит выручку, всегда.

2. Запускайте холодные напитки.

Например, морсы — это выгодно по себестоимости. Сработает лучше, если ваша точка находится на трафике.

Как продвигать?

  • штендер/баннер на фасаде/pos-материалы внутри. Если вы просто поставите разлитый по бутылкам морс в холодильники, он не будет продаваться.
  • включайте напитки в спецпредложения: выпечка из категории ААА + напиток по промо-цене.

3. Формат “to go”.

Лето — время несложной выпечки, легких десертов в удобной упаковке и еды на ходу. Какой процент вашей продукции удобно брать с собой и нести в руках? Откажитесь от белковых кремов и сложного декора. Можно ли взять кофе/чай/морс с собой? Какая скорость отдачи выпечки + напитка?

4. Дегустации.

Выносите выпечку для дегустации с промоутером на улицу, работайте с аромамаркетингом (какая выпечка пахнет сильнее всего? Свежая с корицей, конечно).

5. Поставьте кондиционер.

От «давай просто зайдем, там хорошо и кондиционер” до »нам две сосиски в тесте и сметанник” — один шаг)

Продуктивного лета, коллеги!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null