Дополнительный бонус для потребителя — чувство сопричастности к прекрасному. Karma не зря выбрала такое название, стартап позиционирует себя как экологичный: как плохо выкидывать еду, как хорошо спасти её от мусорной корзины, вот через нас уже столько порций купили, это значит, CO2 в воздух меньше вылетело. Покупатель уже не просто ест вкусненькое, он спасает человечество — бесценное ощущение.
Карма???
Логичнее было бы Корма :-)
Купили просроченную еду - Карма не дремлет
Бизнес, основанный на ошибках другого бизнеса, не имеет будущего.
Комментарий недоступен
Можжно ли повторить в России?
Нет! Магазины цены не снижают и ничего не выкидывают, даже если уже стухло.
Пекарни и кофейни в России успешно продают выпечку со скидкой 30-50% после 20:00