Сервис «Яндекс.Еда» стал повышать сумму минимального заказа в периоды высокого спроса

Чтобы не страдать от нагрузок, компания обещает выводить на линию больше курьеров.

16K16K открытий

Тем временем в деливери почти каждый день действуют промокоды на 350-400 скидку при заказе от 800.
Яндекс в своем стиле.

Ответить

Потому что у них нездоровая маржинальность и недостаток клиентов?

Ответить

Ага, чаще всего это скидка в какие-то треш-рестораны. А если и не треш, то "мы доставим вам в течение 2-2.5 часов". Плавали, знаем.

Ответить

Буквально последние несколько месяцев. Да и сталкивался с такой хренью, что некоторые отказываются от заказов с промокодами. Ради теста в начале месяца после неудачной попытки с тремя кафехами заказал из одной из них с оплатой налом и, о чудо, не отменили и привезли.

Ответить