В плохую погоду, например, во время дождя или сильных порывов ветра, люди чаще предпочитают заказывать еду на дом, чем обычно. В отдельных районах Москвы и регионов нагрузка на сервис из-за этого может серьёзно возрастать. В такие моменты формируется повышающий коэффициент — он нужен, чтобы сохранить качество доставки, чтобы еда приезжала к клиентам быстро.
Минимальная сумма доставки при большом спросе всегда разная, это зависит от типа доставки, самого ресторана, региона. Чтобы убрать повышающий коэффициент, мы вместе с партнёрами курьерских служб стараемся вывести на линию как можно больше курьеров.
Они скоро для Яндекс музыки в час пик отдельную плату сделают или погоду во время дождя платно только можно будет смотреть
Но если погода стала платной, ты знаешь, что на улице дождь.
прослушивание музыки во время осадков: в простой дождь - 100 лир, в проливной дождь – 200 лир, в дождь с громом и молнией – 300 лир! Молчать!)))
Жалко что один раз можно только лайкать)
Вы наверное не в курсе, но Яндекс Погода и Музыка зарабатывает на контекстной рекламе и да она дорожает в пиковые нагрузки.
Как с такси будет. Ещё пару лет назад не припомню проблем со статусом "высокий спрос". Сейчас же даже при разгруженных дорогах и вне часа пик висит этот статус. Подозрительно.
Особенно в выходные. Причем, когда говорю таксисту о том что высокий спрос,он удивляется,так как сам давно ждёт заказ.