Сервис «Яндекс.Еда» стал повышать сумму минимального заказа в периоды высокого спроса

Чтобы не страдать от нагрузок, компания обещает выводить на линию больше курьеров.

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» ввёл коэффициенты при повышенном спросе в Москве, заметили пользователи сервиса. Во всех заведениях сумма минимального заказа в такие периоды увеличивается до 1000 рублей.

Скриншот @AlmazDelDiablo
Скриншот @AlmazDelDiablo

В службе поддержки «Яндекс.Еды» назвали повышение цен временной мерой и объяснили её необходимость «высокой нагрузкой на сервис». В компании пообещали восстановить стандартные условия после снижения нагрузки.

«Яндекс.Еда» ввела повышающий коэффициент в конце сентября 2018 года, он действует во всех 22 регионах присутствия сервиса, сообщили vc.ru представители компании. По их словам, коэффициент необходим, чтобы сохранить качество нагрузки в периоды, когда спрос на доставку резко возрастает. Они отметили, что минимальная сумма доставки при высоком спросе зависит от типа доставки, региона, ресторана и не всегда составляет 1000 рублей.

В плохую погоду, например, во время дождя или сильных порывов ветра, люди чаще предпочитают заказывать еду на дом, чем обычно. В отдельных районах Москвы и регионов нагрузка на сервис из-за этого может серьёзно возрастать. В такие моменты формируется повышающий коэффициент — он нужен, чтобы сохранить качество доставки, чтобы еда приезжала к клиентам быстро.

Минимальная сумма доставки при большом спросе всегда разная, это зависит от типа доставки, самого ресторана, региона. Чтобы убрать повышающий коэффициент, мы вместе с партнёрами курьерских служб стараемся вывести на линию как можно больше курьеров.

пресс-служба «Яндекс.Еда»
16K16K открытий
144 комментария

Они скоро для Яндекс музыки в час пик отдельную плату сделают или погоду во время дождя платно только можно будет смотреть

Ответить

Но если погода стала платной, ты знаешь, что на улице дождь.

Ответить

прослушивание музыки во время осадков: в простой дождь - 100 лир, в проливной дождь – 200 лир, в дождь с громом и молнией – 300 лир! Молчать!)))

Ответить

Жалко что один раз можно только лайкать)

Ответить

Вы наверное не в курсе, но Яндекс Погода и Музыка зарабатывает на контекстной рекламе и да она дорожает в пиковые нагрузки.

Ответить

Как с такси будет. Ещё пару лет назад не припомню проблем со статусом "высокий спрос". Сейчас же даже при разгруженных дорогах и вне часа пик висит этот статус. Подозрительно.

Ответить

Особенно в выходные. Причем, когда говорю таксисту о том что высокий спрос,он удивляется,так как сам давно ждёт заказ.

Ответить