«Вкусно — и точка» подала заявки на товарные знаки «ТочкаКола» и «Кола — и точка»

Компания выбирает название для замены Coca-Cola.

  • Юрлицо сети ресторанов, ООО «Система ПБО», подало заявки на регистрацию нового названия для газированных напитков и детских наборов с игрушкой, пишет РБК со ссылкой на базу данных Роспатента.
  • Знаки — «ТочкаКола», «Кола — и точка» и «Кидс Комбо». У McDonald's в меню были наборы для детей с игрушкой Happy Meal.
  • Во «Вкусно — и точка» сообщили изданию, что выбирают название для напитка, который заменит Coca-Cola. Сам напиток пока не выбрали. В других сетях фастфуда в России, KFC и Burger King, этот бренд заменили напитки от «Черноголовки».
  • Накануне РБК сообщил, что «Вкусно — и точка» зарегистрировала товарные знаки для аналогов «Биг Мака» и «Макфлурри». Это товарные знаки «Биф Хит» и «Биг Хит», а также «Айс де Люкс».
  • Этих позиций не было в меню после ребрендинга сети: McDonald’s забрал с собой запатентованную технологию проворачивания ложки в мороженом, а в бургере нужно было заменить соус.
1919
187 комментариев

Казалось бы, что хуже уже быть не может, но мы их недооценили

126
Ответить

Я до последнего надеялся, что это временное название.
И со временем проведут нормальный ребрендинг.
Не тут-то было..

39
Ответить
Комментарий удалён модератором

Те кто в реальности бывал в ресторане, говорят что принципиальной разницы нет, плюс-минус субективность восприятия вкуса

Но оказалось что очень много людей ходят в рестораны из за названия

5
Ответить

Мамулечка, это какой-то трэш! 🤣

1
Ответить

У них просто денех не хватило на креатив Артемия Лебедева.

Ответить

Коля с заточкой, в почку и точка.

52
Ответить