Сеть «Теремок» запустила собственную доставку еды Статьи редакции

Пока только в Москве, доставляют заказы курьеры «Яндекс Доставки».

  • Пока блюда доставляют только из девяти точек в Москве, к концу 2022 года доставку расширят на все заведения в городе, пишет «Коммерсантъ». К весне 2023-го она появится в Петербурге и Краснодаре. В доставку войдут все 322 точки «Теремка».
  • В сети объясняют, что решили запустить собственную доставку и развивать её как отдельное направление бизнеса, потому что спрос на доставку еды из ресторанов вырос в 2020 году и продолжает увеличиваться.
  • Доставлять заказы будут курьеры «Яндекс Доставки», условия сотрудничества стороны не раскрывают. Сейчас заказать еду из «Теремка» можно, например, и в «Яндекс Еде», продолжит ли сеть сотрудничать с агрегаторами — не уточняется.
  • По мнению гендиректора RestCon Елены Перепелицы, «Теремок» запустил доставку, чтобы снизить расходы и зависимость от агрегаторов. С сентября Delivery Club и «Яндекс Еда» принадлежат одной компании, но на комиссию сервисов это вряд ли повлияет, пишет издание.
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

@Евгения Евсеева 👆🏼 this.

Подключились к доставке я.еды, еще куда ни шло.

А то «журналист изнасиловал ученого» получается.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Евсеева
Автор

а при чём тут подключение к яндекс еде, если речь о яндекс доставке? они могут сейчас использовать курьеров доставки, потом какую-нибудь ещё курьерскую службу подключить, типа достависты. это всё равно считается их собственной доставкой — потому что она не через агрегатор

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

Но тогда и у Яндекс.Еды доставка через чужую курьерскую службу: все их "курьеры" - работники компаний-партнеров, в самом Яндексе не работают. Да и делай Теремок все сам, не факт, что оформил бы курьеров работниками. Весь вопрос где провести грань.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

Понятно, записываю: "один из основных критериев собственной службы доставки - фирменная одежда".

Итак, ресторан организовал доставку своих блюд: форма заказа на сайте, внутренние процессы по приготовлению и упаковке, реклама, фирменная одежда курьеров!, курьеры в штате - у них есть своя доставка.
Ресторан организовал доставку своих блюд: форма заказа на сайте, внутренние процессы по приготовлению и упаковке, реклама, но курьеры привлеченные и без фирменной одежды - у ресторана нет своей доставки. Ясно-понятно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Про еду поспешил, сорри. Но все равно тогда это не их собственная доставка, а подключение к сервису.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда