На нём изображена курица — как и на старом логотипе Rostic’s.Российское подразделение KFC (ООО «Ям Ресторантс Раша») подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа, пишет «Московское агентство новостей».Новый логотип Rostic’sЛоготип Rostic’sНовым названием станет Rostic’s, пишет агентство. Регистрацию на этот товарный знак «Ям Ресторантс Раша» подало 1 сентября. На логотипе размещено стилизованное изображение курицы — как и на старом логотипе Rostic’s.Также компания с 14 по 20 октября, по данным «Контур.Фокуса», подала заявки на бренды «Ростмастер», «Ростмастер Чиз», «Чикен Тамагочи», «Маэстро», «Шефролл» и «Шеф Баскет», которые позволяют производить и продавать под этими товарными знаками гамбургеры и блюда из курицы.Yum! Brands объявила о планах уйти с российского рынка в марте 2022 года, а в июле сообщила, что передаст свои рестораны и права на мастер-франшизу, по которой работают франчайзи, местному оператору.В октябре компания договорилась о продаже 70 собственных ресторанов KFC в России с ижевским франчайзи сети — ООО «Смарт сервис ЛТД». Покупатель должен будет провести ребрендинг сети «на отличную от Yum!-концепцию» и сохранить сотрудников. По данным «Ъ», ребрендинг проведут все рестораны сети, включая работающие по франшизе — всего в сети KFC в России их более 1,1 тысячи.#новость #kfc
Почему ребрендиг всегда такой всратый?
Не хуже чем хуй с бородой и в очках )
Впрочем, курица с вилкой и ножом, которая собралась, вероятно, жрать своих соплеменников, еще ужаснее
А мне норм. Есть преемственность со старым. Не знаю чего люди хотят увидеть, картину чтоль?
Комментарий недоступен
Не нравится, не бери.
Комментарий недоступен