«Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе «Яндекс.Еда»

В декабре 2018 года этот показатель достиг 1 млн.

2424

Ну фиг знает. Не очень понятно почему стоимость еды в ресторане и в доставке из этого ресторана - одинаковы. Заказывая доставку, я же не занимаю месте в ресторане, меня не обслуживает официант, за мной не нужно мыть посуду. То есть для ресторана это сокращение расходов, а вот потребитель за доставку обычно платит ресторанную цену блюда.

16
Ответить

А доставка то часто бесплатная. Так что не понятно почему цена дешевле должна быть

9
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

доставка вообще не выгодна, бизнесу выгоднее когда клиент приходит в ресторан.

кто те предприниматели, платящие 30% комиссию агрегаторам, я не понимаю (в целом всех агрегаторов – расстрелять; яндекс – сжечь).

еще больше не понимаю кто те люди которые заказывают доставку агрегаторами? среди моих знакомых никто не пользуется такими сервисами

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Не всегда она одинакова. Нередко рестораны дают скидку на доставку (если она у них есть собственная). Если говорить и доставке агрегатора, то это не только услуги курьера, но и стоимость услуги передачи заказа (привлечения клиента как минимум). По понятным причинам ресторану никто не разрешит свою доставку осуществлять по более низки ценам, чем доставку через агрегатора.

1
Ответить

Да, вы платите ресторанную цену и переплачиваете с этой точки зрения. И эти деньги просто задирает агрегатор, потому что именно под этой логикой выбивает их из цены ;)

1
Ответить

В 90% случаев, если это именно ресторан, без своей доставки, порции смехотворные!

1
Ответить