«Яндекс Еда» начала тестировать Bluetooth-маячки в заведениях — чтобы фиксировать прибытие курьеров

В компании считают, что это позволит заведениям лучше понимать, в каких точках их сети задерживается выдача заказов на доставку.

1111 показов
6K6K открытий
22 репоста

Ну вот мне из Магнита должен был привезти заказ некий Акбарджон. Он поставил статус, что заказ доставлен, а Яндекс.Еда врала, что он даже не забирал мой хавчик из Магнита. Но Магнит утверждал, что отдал заказ курьеру. С боем, деньги вернули.
Так что, если на курьеров повесят ошейники со взрывчаткой - я только за.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот кстати да, меня всегда тоже удивляло что никак не надо подтверждать получение заказа. Еще помню когда самый первый раз заказал доставку еды, говорю курьеру "расписаться где-то надо?", а он такой удивленный "нет, ничего не надо". Могли быть хоть qr-код на телефон выводить для подтверждения.

Ответить