«Яндекс Еда» начала тестировать Bluetooth-маячки в заведениях — чтобы фиксировать прибытие курьеров

В компании считают, что это позволит заведениям лучше понимать, в каких точках их сети задерживается выдача заказов на доставку.

  • Сервис тестирует установку в заведениях специальных Bluetooth-устройств — биконов, рассказали в компании. Они обмениваются сигналом со смартфоном курьера и помогают определить, когда доставщик появляется в ресторане. Прототип и программное обеспечение для него разработала команда «Яндекс Go» и «Еды».
  • Партнёры сервиса узнают о приближении курьера в личном кабинете. В будущем доставщику не нужно будет менять статус в приложении, когда он приходит в заведение для получения заказа — это произойдёт автоматически.
  • В компании считают, что применение технологии позволит сделать процесс доставки прозрачнее и эффективнее. Заведения смогут получать отчёты о том, в каких именно точках их сети задерживается выдача заказов на доставку, а алгоритмы «Яндекс Еды» будут показывать пользователям более точные прогнозы о времени получения заказа.
Видео «Яндекс Еда» 
4242
96 комментариев

Подачу электроимпульсов к яйтсам курьеров ещё не тестируют? Пора бы.

57
Ответить

Яйца повара тоже должны быть подключены. Командная работа же!

41
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

опоздал-яйца поджарят

2
Ответить

Браслет на ноге по тому же принципу работает

19
Ответить

тоже автоматизирует смену статуса когда человек с браслетом подходит к определённому заведению вместо изменения вручную?

тоже работает на блютусе?

тоже пишет непродуманные комментарии? - ах нет, это вы, простите...

если что, за курьерами нонстоп следит GPS, и вы можете на смартфоне смотреть весь его путь - это чуть больше похоже на браслет на ноге, не?

14
Ответить

можно еще ошейник на курьеров нацепить

4
Ответить