Я очень часто пользуюсь доставкой, но только у Яндекса бывают ошибки, накладки, опоздания и т.д. Если проблема с доставкой из стороннего магазина, служба поддержки реагирует сразу, начинают разбираться в проблеме ( не тот заказ/потеряли часть заказа и т.п.) Если доставка из Яндекс.Маркета или из Яндекс.Лавки, там не дозвониться и концы в воду. В лучшем случае предложат промокод.
Комментарий недоступен
Я очень часто пользуюсь доставкой, но только у Яндекса бывают ошибки, накладки, опоздания и т.д. Если проблема с доставкой из стороннего магазина, служба поддержки реагирует сразу, начинают разбираться в проблеме ( не тот заказ/потеряли часть заказа и т.п.)
Если доставка из Яндекс.Маркета или из Яндекс.Лавки, там не дозвониться и концы в воду. В лучшем случае предложат промокод.