Еда Лера Михайлова
20 274

McDonald's: почти во всех российских ресторанах появятся официанты до конца 2019 года

Сейчас они есть в 210 точках сети.

В закладки
Rusbase
  • По словам главы McDonald's в России Марка Карены, посетители смогут сами оформить заказ через цифровое меню, а затем его принесут к столику официанты в зелёных рубашках. Такие сотрудники появятся в большинстве ресторанов сети в России до конца 2019 года, уточнил он.
  • Топ-менеджер рассказал, что сейчас такая услуга есть в 210 из 650 точек.
  • Карена также сообщил, что компания планирует увеличить инвестиции в развитие на российском рынке на 40% в 2019 году и открыть 60 ресторанов, пишет ТАСС.
  • McDonald's начал тестировать доставку заказа до столика при помощи официантов в декабре 2017 года.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 201, "likes": 57, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 57687, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Feb 2019 11:31:23 +0300" }
{ "id": 57687, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57687\/get","add":"\/comments\/57687\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57687"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128 }

201 комментарий 201 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Официанты будут кричать: "Свободные руки"?

Ответить
4

При заказе можно выбрать, самим дождаться заказа как обычно, или же выбрать "доставку" заказа до столика - тогда вписываете номер "локатора", берете его со стойки, где заказывали, и ставите этот номерок на стол - к Вам приносят заказ.

Ответить
3

а как они его ищут в толпе и хаосе, если макдак размером не 5х5, а как на тверской? ходят по всем залу и ищут?

Ответить
–6

Обычно номера столиков рабочий персонал знает наизусть

Ответить
5

А откуда ты знаешь за какой столик сядешь когда только вошел и делаешь заказ?
Сделал заказ - получил номер - пошел искать столик.

Ответить
3

если так, то хуй его знает

Ответить
2

Такая тема есть в Моремании. Там заказ только "на кассе" по аналогии с ашаном, но это ресторан и народ там сидит часами.
В итоге у тебя на столике с пяток этих "флажков" а официанты вечно бегают по всем залам и ищут своих клиентов.
Иногда эти флажки забирают а на него еще не все донесли и вообщем полный хаос.

Ответить
1

Локаторы заметные, и приносят они только полностью укомплектованный заказ, по сути дела задача этих "официантов" взять заказ на стойке выдачи и донести его до тебя.
Насчёт того, как им искать локатор - это интересный вопрос. Но вообще в макдаке редко бывает что зал большой, так что чаще всего это не будет проблемой.

Ответить
2

Сам локатор не просто табличка, судя по всему, а некое устройство, по которому пр выдаче заказа они примерно "локализуют" местонахождение% первый этаж, второй, тот угол\этот.
В верхней части этой штуки изнутри находится небольшая коробочка RadBeacon Locator Tent.
Со своим ID, серийником итд.

Ответить
0

Ничего себе. Надо будет присмотреться!

Ответить
6

Я даже сделал фото, когда в первый раз пришел в Мак, а там "такое".

Ответить
0

Макдак не рестик как они думают и там да, подход к столу будет один раз, с этим проще.
Но искать они будут чисто визуально по всему залу, это спорный момент

Ответить
0

В моремании этот момент действительно хреново сделан.
В маке пока таких косяков не было. Но им и проще, один поднос и всё

Ответить
2

Ходят по залу и ищут меня. Говорю, так как почти каждый день в маке

Ответить
2

Ну им этот супер пупер трекер геолокацию скинул, наверное +- 20 метров, а это пол зала, вот они и ищут ходят.

Ответить
1

у столиков нет номеров - номера на локаторах, которые по радиомаяку пеленгуются в зале. работаю в маке, как это все работает знаю

Ответить
0

Насколько я понял, там внутри в номерке этом какой идентификатор есть, который показывает положение

Ответить
0

спрашивал официанта, там что-то вроде wi-fi метки в номерке, который берешь с собой за столик. Метка +/- подсказывает в какой области находится клиент.

Ответить
0

iBeacon

Ответить
0

Да. Именно так. Локатор берется на стойке электронного терминала и уносится с собой. Далее ставится на столик, за который гость захотел сесть. А официанты проходят по всему ресторану и ищут этот локатор.

Ответить
0

Да, заходил в такой МакДак когда в Домодедово ездил. Интересное решение.

Ответить
2

возможно, нен под тем комментом пишу, но зеленые рубашки - не официанты. Это т.н. "Лидеры гостеприимства", в обязанности которых входит помощь посетителям, развлечение детей (часто ограничивается выдачей шариков, но бывает и раскрасками занимаются), поддержание чистоты зала (как правило, при отсутствии сотрудника зала) и, если сотрудников не хватает на сборке-выдаче - разнос заказов за столики. Официанты одеты в обычную одежду работников (красные, желтые или зеленые поло), у них прицеплен (или нашит) значок обслуживания за столами (наклейки с этим логотипом висят на дверях и терминалах самообслуживания в ресторанах, где эта фича есть, там еще к ней целый комплекс относится, т.н. EOTF 1.0, "Опыт посещения ресторана будущего": сборка сендвича под заказ (хоть бигмак без булок, хоть чисто котлета), обслуживание за столами, т.д.), еще у официантов одеты фартуки со всякой мелочевкой - трубочками, мешалками, сахаром, салфетками. В некоторых ресторанах (на Речном вокзале в МСК точно) у них одеты передатчики с микрофонами - менеджеры контролируют, что официанты говорят посетителям (да, даже на это тут регламент).

Ответить
0

Лидеры гостеприимства

Звучит как МЛМ.

Ответить
0

поздравляю, ваша шутка понравилась двачерам

Ответить
0

Не, вы только вслушайтесь в этот пиз*ец: "начал тестировать доставку заказа до столика при помощи официантов"

Ответить
68

Ахуеть, да?)
МакДональдс - крупнейшая в мире сетка ресторанов с самой проработанной и четкой системой работы персонала, работы кухни и системы доставки. Самая окупаемая франшиза, с самой предсказуемой системой работы с партнерами.
Вот они дураки, да? Тестируют)
Это ж понятно все: вот человек, вон там где-то сидит клиент, вот его заказ, вот его поднос, а, ой, простите, это не Ваш заказ. Ваш заказ уже жрет бомж за другим столом. Сейчас мы все исправим.
Не, ну это не часто, конечно. Мне за всю жизнь раз 10 все лишь приносили за столик пиво какого то мужика, вместо чая или воды. Или приносили не то, что я заказал. Или извинялись спустя минут 20 что моего салата нет и "Может быть закажите что-нибудь другое?"

Короче, хватит каламбуров.
МакДональдс - ахуеннно крутая сеть кафешек, где ты всегда на 100% будешь уверен что там будет твоя любимая картошка, именно с таким вкусом как и в другом кафе за 1000 километров.
Она там реально всегда будет, без всяких "закончилась" или "еще не готова".
Знаешь почему? Потому что такой банальный процесс как "доставка в кафе, жарка и доставка клиенту" был 1000000 раз протестирован и правильно внедрен.
Если бы у нас в России так щепетильно тестировали все процессы - мы бы жили в друго стране и у тебя не возникало бы желание написать такой тупой комментарий, типа "во, посмотрите на этих дураков, тестируют такой банальный процесс, ха, там же все просто, ну?))"

Ответить
8

ты всегда на 100% будешь уверен что там будет твоя любимая картошка, именно с таким вкусом как и в другом кафе за 1000 (с)
Т.е. вы хотите сказать, что в Питере, Таллине, Хельсинки и т.д. одинаковое меню? Ошибаетесь. И картошка разная

Ответить
5

Как раз-таки картошка очень похожая везде. И меню разное, да, но ключевые позиции типа бигмака практически одинаковые везде.
Всегда когда попадаю в новую страну, стараюсь зайти в местный макдак и сравнить ;)

Ответить
4

Значит мало где были. Попробуйте в Индии, например, найти бигмак. В Европе другие ингридиенты, в Тае и Малайзии третьи и т.д. Ни разу не встречал бигмаков хоть как-то похожих на российский мак

Ответить
2

В Азии я не был, это правда. Кстати, зачем продавать бигмак в Индии, где не едят говядину? Неудивительно что его там нет в меню. Я был в макдаке в Турции, Чехии, Испании, Греции, Грузии, на Украине и Кипре, везде очень забавные "small differences", но базовые ценности типа классических бургеров и картошки - очень и очень похожи.

Ответить
0

А в каком-нибудь ОАЭ макмаффин со свиной котлетой, ага

Ответить
–1

В Казахстане (Алматы) заходил в мак пару раз - вкус точь в точь как в российском. Там ещё есть Роял чизбургер, который у нас давным-давно заменили более дешёвым гранд чизом

Ответить
1

Картошка от одних поставщиков идет. Более того - для деревни и фри отдельные сорта выращиваются. Знаю, т.к. работаю в ресторане на Соколе. Не знаю, как в других странах, а в РФ порядка 80% сырья отечественное. Процедуры готовки, разумеется, единые, а за нарушение стандартов качества (как их называют, "Золотые стандарты качества МакДональдс") ебут всех - от новичков, проходящих инструктаж, до директоров ресторанов. Последние, к слову, могут (и это не редкость) работать на кухне\разносе заказов на равне с рядовыми сотрудниками. Редко какой директор не был таким сотрудником сам. Ну и особенно часто это происходит при нехватке персонала и в часы пик.

Ответить
1

Если бы работал в Маке, то знал бы, что он без мягкого знака пишется)))

Ответить
1

Как я могу ошибаться в том, чего я не говорил и не писал?

Вы цитируете мою фразу, где я пишу что "картошка будет везде с одинаковым вкусом" и тут же пишите "уверен ли я что везде одинаковое меню" уличая меня в том, чего я не говорил/писал

Причем тут одинаковый вкус картошки и разное меню?
Дмитрий, Вы точно не Алексей?
Или Вы просто хотите сделать акцент как много Вы путешествуете и как много мест вы посетили?
С таким подходом в общению я думаю Вам надо провести в путешествиях всю жизнь, на одном месте Вы не задержитесь

Если Вы хотите выебнуться тем, что умеете различать тонко уловимые вкусы картошки в сетке, то не стоит, их всего 3: Сантана, Рассет Бурбон и Инноватор.

И исключая дальнейший срач, хочу донести: я говорил именно о базовой линейке.
Понятное дело что +- по странам она отличается

Ответить
0

вот в польше, там как границу переезжаешь, километров 10 вроде, слева будет макдак - точно такая же на вкус картошка, как в Москве

Ответить
0

«Мне за всю жизнь раз 10 все лишь приносили за столик пиво какого то мужика, вместо чая или воды»

Понятно, что с сервисом и кухней в ресторанах там, где Вы живёте, беда.

Ответить
2

Живу в Туле, тут, кстати, с ресторанами все норм. Эта сфера работает хорошо.
В основном косяки были в столицах, что с одной стороны удивительно, а с другой легко объяснимо: в моем относительно маленьком городе если человек приходит работать официантом, он знает что хороший сервис даст ему хороший чай и будет много постоянных клиентов.
В столицах же работа официантом - это возможность не сдохнуть с голоду в подавляющем числе случаев.

Так что я люблю свой город и с сервисом и кухней в ресторанах у нас все нормально.

Ответить
0

Наверное, Вы были в другой столице. Или в самых дрянных ресторанах на окраинах Бутово. Бывает.

Ответить
0

Да, вполне себе такое имеет место быть. Но разительная разница между первой линией и второй линей меня огорчает

Ответить
0

Вы просто в Шоколаднице не были.

Ответить
0

Бываю довольно часто.
И бывали проблемы - это верно, но не хронически, скажем так.

Ответить
0

Ахуеть ты конечно закрутил.
Именно поэтому и написал, что тестить такое в такой сетке спустя столько лет - это пиздец. Косяки будут всегда, тут к гадалке не ходи, хоть ты жопу порви в тестах.
И это нихуя не крутая сеть забегаловок.

Ответить
1

Крутая или нет - не нам судить. Хотя погоди.... Нам. Мы формируем рынок питания.
И деньги идут туда, где заебись и вкусно и хороший сервис. В Макдаке заебись и вкусно.
Моя любимый набор: ср картошка, гамбургер, чизбургер. 150 рублей.

Ответить
1

Рад за тебя.
На наркоту деньги тоже идут.
Наверное это тоже заебись.
Мак отлично имеет тебя.

Ответить
0

Рад поставить ему свой рот)

Ответить
0

Вот зимой в Польше был. Там кофе приносят за стол.

Ответить
17

Пока читал твой коммент, попутно начал тестировать доставку текстовой информации до мозга при помощи нервной системы.

Ответить
16

Любой непродуманный шаг в сети с 650 ресторанами и с миллионами посетителей приведет как раз к пиздецу

А уж нюансов в том, как внедрить систему доставки до стола в уже существующих ресторанах с устоявшимся workflow - куча

Ответить
0

Звонок официанта 39 рублей? :)

Ответить
36

Теперь бургерная сможет честно называть себя рестораном

Ответить
13

Не хватает бронирования столиков. Было бы очень удобно.

Ответить
18

Айда стартап мутить? Сервис бронирования столов в макдаке.

Ответить
46

Также можно добавить разнос слабоалкогольной продукции: заранее заготовить стаканы, а как поступает заказ за пределами Мака наливать и ставить на стол клиенту. Начать с флагманских заведений, например на Пушкинской.

Возьмёте меня продактом? Я тут статей 6-7 прочитал, думаю потяну.

Ответить
6

Не вопрос.

Сейчас вот только инвестиции поднимем - там как раз Инвестор Алексей Менн запустил венчурный фонд. А можно сразу во ФРИИ идти - они тут недалеко, в соседнем обсуждении.

Ответить
8

Парни, ждём историю вашего успеха и блог на ютубе!)

Ответить
6

И франшизу, плз

Ответить
3

Оцениваю ваш стартап в 1 млн.$!

Ответить
13

Низко берёте.
Через 2 года IPO.
Ищите нас в индексе MACDAQ-100 Index.

Ответить
3

думаю, я смогу профинансировать этот стартап, сейчас монитор старый продам и открою венчурный фонд

Ответить
2

не совсем, ресторан это когда есть швейцар

Ответить
0

швейцар в ресторане, где крутоны по 30$

Ответить
1

А ещё в Ресторане обязательно есть гардероб и гардеробщик, а то что кое-где называют "рестораном", так кое-где и отраву называют "едой".

Ответить
0

"Золотые Арки"

Ответить
0

Они в суде доказали что они магазин

Ответить
9

что ты на это скажешь, "сеть ресторанов "теремок"?

Ответить
41

Свистать швейцара к дверям

Ответить
13

Привратника

Ответить
5

У Теремка конечно ценник не очень, но отношение к клиентам мне очень нравится, особенно к детям. Сколько раз с дочкой заходил, всегда очень мило общаются, на блинах рисунки всякие делают (цветочки, мороженое). Мелочь, а приятно:)

Ответить
2

Армянское караоке:
"Детям скидка 50 рублей"
"Красивым детям - 100 рублей!"

Ответить
2

Они уже ищут стольников.

Ответить
–1

Дорого, место неудобное,дорогое, скидок не дают.

Ответить
10

В комментариях хорошо видно экспертов в местных макдональдасах. Никто не путешествует? В Европе тема уже давно есть. Выносят сотрудники отдельные, а не из-за стойки заказов. Никакой навязчивости нет - затарился в терминале, сел. Принесли, поздоровались, аккуратно поставили поднос, тихо ушли.

Ответить
5

Да и в Москве и области уже пол года точно такая же практика. А в комментариях собрались бурные фантазеры, когда на практике всё давно уже обкатано и отлично работает.

Ответить
1

Они бы еще розеток возле столов добавили!

Ответить
3

Розеток нет потому, что тогда текучка клиентов вообще остановится из-за тех, кто прийдет вот так с ноутом и займет стол на 3 часа.
Это не ресторан, это все же ф а с т фуд.

Ответить
2

розеток для подзарядки гаджетов, про то речь, как я разумею

Ответить

Комментарий удален

–1

Тебя выдресировали, а у нас пока не смогли.

Ответить
2

Освободить быстро место в маке, это банально подумать о людях, которые носятся с подносами в поисках места, пока личности различной степени мудаковатости залипают в свои заряжаемые гаджеты.

Ответить
–1

Я написал ПОДЗАРЯДИТЬ, уточню специально для тебя - подзарядить, ПОКА Я ЕМ.
Так до тебя дошёл здравый смысл?
А если такой подзарядки мне не дадут в одной забегаловке, то ОБЯЗАТЕЛЬНО рядом появится та, что ПОДЗАРЯДКОЙ как раз привлечет посетителей.
Так тебе понятно, гениальный ты наш?!

Ответить
1

Ничоси ты закипел, табурет не прожги. Розеток там нет и не будет, ни для ЗАРЯДКИ, ни для ПОДЗАРЯДКИ, потому что это неминуемо увеличит время оборота клиента за столом. Макдак - это конвейер, и в интересах Рональда, чтобы этот конвейер крутился быстрее. Макдаку не нужно никого привлекать наличием розеток, але. Туда идут не за розетками, а за двумя мясными котлетами гриль/специальным соусом/сыром/огурцами/салатом/луком/булочками с кунжутом, которые будут всем известного качества и вкуса и будут сделаны быстро. Походу, я реально гений в твоей параллельной вселенной ресторанных маркетологов, где Мак проигрывает кафе "У Ашота", потому что в нем нет розеток.

Ответить
0

мне мои здоровье и ощущения от еды дороже, потому я кладу с разбегу на твои вкусы и НИКОГДА не ем в забегаловках

Ответить
0

Лол, Peter Olsen расчехлил свое карманное альтер-эго))

Ответить
–1

И минусомет впридачу

Ответить
–1

Миленько, аж по другим веткам прошелся. Вот жеж людям делать нечего...

Ответить
1

Ещё одного клона подключил :)

Ответить
0

может тебе твой комментарий стоило написать более вежливо?

Ответить
1

А тебе совсем необязательно было использовать доп. аккаунты для кидания минусов и плюсов себе, чтобы удовлетворить ЧСВ

Ответить
–2

Пожалеть тебя, стукачок, может быть

Ответить
–1

Больно мне твоя жалость нужна :)

Ответить
–3

Это ты туда есть ходишь, а я только чтобы смарт или ноут подзарядить.
Разумеется на это время покупаю что-то из съедобного, косые взгляды персонала приличным людям неприятны.
Проигрывает мак или выигрывает меня мало волнует, а вот мои интересы страдать не должны.

Ответить
0

Для таких как ты уже много лет существуют внешние аккумуляторы

Ответить
–1

Для таких как я работают ВСЕ рестораны и забегаловки Европы. Я как-то выберу где мне удобней и вкусней.

Ответить
–1

Отвечать на непредназначенный тебе коммент для привлечения внимания - сверхразумно?

Ответить
1

Я не отвечал на комментарий, а вежливо у дамы попросил уточнить её комментарий.
Ты как-то совсем не используешь мыслительный процесс.

Ответить
0

Ага, вот только ответил ты совсем не под тем комментом...

Ответить
1

Я сам решаю что разумно

Ответить
–3

Решать жопой - не то же самое, что решать головой, дорогой минусометчик

Ответить
1

Тебе видней, я-то пока обхожусь головой.

Ответить
–3

Ты ещё и стрелочник, а я и не удивлен

Ответить
1

А мне как-то боком твои эмоции, не для того живу чтоб ублажать всех подряд.

Ответить
–2

Тут налицо раздвоение аккаунтов))

Ответить
–2

И личности. Одна защищала право на прилипание к розетке, другая пробудилась и решила всем показать свое безразличие к фастфуду.

Ответить
2

"Прилипание к розетке" - это плохо для всех.
Прояснили?

Ответить
–2

Что характерно, они обе думают, что родом из Швеции ))

Ответить
5

макдональдсу не интересно чтобы вы сидели там долго, они даже стулья заказывают специальной анатомической формы, чтобы невозможно было сидеть дольше обычного

Ответить
0

Всё продумано для американского потребителя, жаль что европейская молодежь тоже часто попадает и подсаживается на это.

Ответить
1

зря, это было их фишкой - не навязчивый сервис

Ответить
6

Не вижу проблемы. Макдачная сначала оптимизировала процесс оформления заказа, теперь оптимизирует процесс перемещения еды до столика.

Ответить
4

Вам никто не запрещает пользоваться по старинке, просто при заказе отказываетесь от этой опции

Ответить
1

Зато теперь официанты смогут просить чаевые.

Ответить
2

На новую рубашку веселого цвета

Ответить
2

Это вообще всю магию фаст-фуда убивает же

Ответить
4

Нет. Это просто создаст очереди. Тк в маке и так никогда нет мест, теперь часть столиков займут люди которые ждут заказ

Ответить
1

Эти люди туда и так бы сели, просто на пару минут позже

Ответить
3

У нас как-то вообще принято прийти, занять столик своими куртками-сумками-детьми и уйти покупать еду на полчаса. С этим невозможно бороться, даже если ты так не поступаешь - ты просто всегда в проигрыше. Так что в этом отношении не будет никакой разницы.

Ответить
1

Это уже пол года работает во многих мака Москвы и области. На пример одного забитого макдака это привело к большему порядку, нет вечной толпы около точки выдачи, все спокойно сидят за столиками и ждут свой заказ.

Ответить
3

Всех бесит когда столики или стойки заняты доставщиками яндекса и деливери? А клиенту негде сесть

Ответить
4

А еще толпы депрессивных студентов умирающих от скуки. Для них нужны отдельные загоны.

Ответить
5

Такие загоны называются "вузами". Студенты обычно должны находиться там с утра до вечера пять-шесть дней в неделю, но из-за плохой дисциплины многие разбегаются кто-куда по окрестным паркам, макдачкам и пивнякам, распугивая обычных горожан.

Ответить
0

Вроде, сейчас обычно для доставщиков выделяют отдельный стол.

Ответить
1

Я пробовал и это нифига неудобно. Лучше самому взять заказ

Ответить
1

Я пробовал. Это офигенно удобно, когда ты один с ребёнком в коляске.

Ответить
8

Зачем вы залезли в коляску к ребенку?

Ответить
6

Ну сидеть-то где-то надо.

Ответить
0

Ок

Ответить
0

Что именно неудобно? Сесть на жопу и подождать пока принесут? Как вы в других ресторанах себя чувствуете?

Ответить
2

Ну, во-первых, тогда уж не "в _других_ ресторанах", а "в ресторанах" :)
В ресторанах и кафе у тебя принимают заказ и сразу знают, где ты сидишь. А в маке ты берешь номерок, забуриваешься куда-нибудь в дальний угол зала, и тебя долго ищут. И еще плюсуется время от сбора заказа до момента первого освобождения официанта, т.к. они все же совмещают деятельность на обычной выдаче и на разносе. Короче, я сам быстрее заказ заберу )

Ответить
0

Ну видимо нас просто разный опыт. Я пару раз брал эти таблички, официант находил меня за секунды буквально. По времени это было столько же сколько бы я потратил на поход от стойки выдачи заказа до столика:)

Ответить
0

Там выше пишут, что в номерке есть локатор, так что ищут быстро

Ответить
–1

А если я беру to-go?

Ответить
2

По-русски это называется "на вынос", не благодарите! Если на вынос, то просто не берешь номерок, получаешь свой пакет на стойке выдачи и можешь go away.

Ответить
0

О, девочка из нашего мака 👋

Ответить
0

Вас можно поздравить с первенцем?

Ответить
14

Назвали БигТейсти 😂😂😂

Ответить
–6

А пока ты указываешь номер столика в терминале, этот самый столик занимает кто-нибудь другой. И будете друг с другом ругаться на тему «я здесь первый был, просто отошёл оплатить».

Странно, что никто об этом выше не написал.

Ответить
13

Вы же не столик занимаете и не номер столика указываете, а номер таблички, которую у вас никто не украдет. По этому номеру вас и найдут в зале где бы вы не сидели

Ответить
1

Хм, т.е. я могу указать номер таблички, но в итоге не найти свободный столик? Буду стоять в проходе и размахивать этой табличкой. Ну, чуть лучше, чем драка за забронированный столик, конечно.

Ответить
0

Я такое, конечно, допускаю, но еще не встречал подобного. Например, мак, что на фотографии вверху, это заведение на Мясницкой и там я даже в часы пик всегда находил свободный столик

Ответить
0

Есть маки в общих зонах общепита в торговых центрах всяких. Где столики общие на миллион кафешек.

Ответить
0

Есть, но речь идет именно о своих точках, а не ресторанных двориках. Многие элементы редизайна недоступны в таких местах по понятным причинам. Например, свои точки Теремок переделал, заменив там всю пластиковую посуду на нормальную, и стали даже до столика приносить заказ. Но в ресторанных двориках теремок все тот же

Ответить
0

Одноразовая посуда должна быть вообще запрещена.

Ответить
0

В Афимолл Сити в макдаке есть эти таблички и официанты быстро находят. Выше писали, что в этих табличках Gps трэкер встроен.

Ответить
–3

Ну явно не GPS. Он даст погрешность в размере самого макдака. Да и в помещении не работает.

Ответить
0

Ну тут может ошибся, да. Не силён в этом. Но какое-то отслеживание там есть.

Ответить
0

Да, такое вполне может произойти. Тут ничего не поменялось хD

Ответить
0

а откуда табличку брать?

Ответить
2

Они висят у автомата где ты делаешь заказ при оплате картой. Делаешь заказ, в конце вводишь номер таблички, которую взял, садишься за столик и ждешь свой заказ. Пару раз пользовался, очень удобно.

Ответить
0

Так их растащут. Вон в Красноярске открывали макдональдс зимой и толпа сломала дверь.

Ответить
0

Вполне возможно. Да любой бизнес сталкивается с такими проблемами. Вон в каршерингах постоянно воруют омывайку, дворники. Всё это учитывается в расчетах.

Ответить
0

У нас уже третий месяц работает. Не тащут. Кому он нафиг нужен?

Ответить
0

Либо за три месяца не растащили, либо их запас пополняется ;)

Ответить
0

обратите внимание на фотографию, номер 57, слева табличка от терминала. На кассе выдает кассир соот. :)

Ответить
2

просто кошелек и телефон на стол клади, чтобы никто не занял

Ответить
1

Лучше просто пачку денег положи, чтоб знали что не стоит связываться.

Ответить
–1

Ага, вообще бред - это увеличит еще поток в ресторане (официант идет до столика и обратно), а так - только посетитель один раз до столика.

Ответить
0

А так напротив касс и выдачи стоит толпа нелепо перетаптывающихся людей, как на вокзале ;)

Ответить
0

да, но они стоят (занимают мало места), не ходят особо. а там между столиками будут официанты с (без) подносами

Ответить
0

Они занимают стратегически важное для продажи место. Ты заходишь в Мак - перед тобой должна быть стойка и терминалы, всё должно быть надраено до блеска и все должны улыбаться на фоне огромных бургеров и выгодных цен. А вместо этого стоит толпа мрачных людей, недовольных тем, что ждут стоя уже две минуты, и из-за этого перед кассой всегда грязно без меры, ей богу, с очередями и то было больше порядка ;)

Ответить
1

гм.. в фильме про историю Мака, это было их основная фишка – никаких официантов, ты типа сразу (не ждешь!) берешь заказ и идешь есть. А в остальных американских кофешках, тебе надо было брать номерок и ждать когда девушка (на роликах) принесет твой заказ и по сюжету это-то и выбешивало главного продвигателя Мака: то долго, то заказ перепутают

а теперь вон оно как...

Ответить
0

Тоже считаю, что в этом то и была фишка, что не была этих гребанных официантов. В Мак хожу когда очень голодный. А когда голодный, я злой. Не хочу никакие дополнительные коммуникации! Пришел, схватил и сожрал.

Это просто бесит, когда на входе стоят какие-то тетки, здороваются с тобой и спрашивают куда я хочу сеть. Сам разберусь!

Только бы не клоуны заказы разносили!

Ответить
1

Да нет там официантов. Есть человек, который наводится на твой столик и приносит поднос со жратвой. Не будет он помогать с выбором вин, уточнять предпочтения, расчитывать на чаевые и т.д.

Ответить
1

Вполне логичное развитие сервиса ожидания заказа. Теперь не нужно получив заказ, судорожно искать с подносом свободное место. Круто, давно этого ждал

Ответить
1

Видел такую систему в Макдаке в действии(не в РФ) - удобно для посетителя и "нативно" выглядит. И совсем не ясно, почему у многих комментаторов тут от этой "новости" пригорает.

Ответить
1

Сегодня пробегал мимо Цветного Бульвара. Голодный. Забежал в Burger King. Заказал новый бургер "Лооонг чизбургер" за 169 рублей. Откусил и чуть не блеванул. Кусок непонятной массы залитый кетчупом и американской горчицей. Выкинул. Вышел, прошел 20 метров, оказался Black Star Burger. За 199 рублей взял сочный чизбургер из нормального мяса, огромного размера и со вкусной булкой.

Им не официантов нужно добавлять, а начать нормальные бургеры делать!
McD, Burger King и KFS должны СДОХНУТЬ!

Ответить
1

Во Франции видел такое летом.

Ответить
0

ага и на официанток кокошники надеть

Ответить
–2

Надеюсь, они не будут говорит "Сударь"

Ответить
0

А как насчет системы заказа еды у сотрудника в зале, а потом стоять в очереди чтобы оплатить на кассе? Мне кажется это не удобным. (Видел такое в kfc)

Ответить
1

Картой оплачивается сразу, видел во Франции.

Ответить
3

Хочу сказать, у нас в Киеве это уже работает.

Ты заказал, взял табличку и ищешь свободное место. Не нужно с подносом таскаться.

Нашел место, сел, и тебе твою еду приносят в обмен на табличку.
Вроде пока все нормально.

Ответить