McDonald's: почти во всех российских ресторанах появятся официанты до конца 2019 года

Сейчас они есть в 210 точках сети.

  • По словам главы McDonald's в России Марка Карены, посетители смогут сами оформить заказ через цифровое меню, а затем его принесут к столику официанты в зелёных рубашках. Такие сотрудники появятся в большинстве ресторанов сети в России до конца 2019 года, уточнил он.
  • Топ-менеджер рассказал, что сейчас такая услуга есть в 210 из 650 точек.
  • Карена также сообщил, что компания планирует увеличить инвестиции в развитие на российском рынке на 40% в 2019 году и открыть 60 ресторанов, пишет ТАСС.
  • McDonald's начал тестировать доставку заказа до столика при помощи официантов в декабре 2017 года.
3030
183 комментария

Официанты будут кричать: "Свободные руки"?

22
Ответить
89
Ответить

При заказе можно выбрать, самим дождаться заказа как обычно, или же выбрать "доставку" заказа до столика - тогда вписываете номер "локатора", берете его со стойки, где заказывали, и ставите этот номерок на стол - к Вам приносят заказ.

4
Ответить

возможно, нен под тем комментом пишу, но зеленые рубашки - не официанты. Это т.н. "Лидеры гостеприимства", в обязанности которых входит помощь посетителям, развлечение детей (часто ограничивается выдачей шариков, но бывает и раскрасками занимаются), поддержание чистоты зала (как правило, при отсутствии сотрудника зала) и, если сотрудников не хватает на сборке-выдаче - разнос заказов за столики. Официанты одеты в обычную одежду работников (красные, желтые или зеленые поло), у них прицеплен (или нашит) значок обслуживания за столами (наклейки с этим логотипом висят на дверях и терминалах самообслуживания в ресторанах, где эта фича есть, там еще к ней целый комплекс относится, т.н. EOTF 1.0, "Опыт посещения ресторана будущего": сборка сендвича под заказ (хоть бигмак без булок, хоть чисто котлета), обслуживание за столами, т.д.), еще у официантов одеты фартуки со всякой мелочевкой - трубочками, мешалками, сахаром, салфетками. В некоторых ресторанах (на Речном вокзале в МСК точно) у них одеты передатчики с микрофонами - менеджеры контролируют, что официанты говорят посетителям (да, даже на это тут регламент).

2
Ответить

поздравляю, ваша шутка понравилась двачерам

Ответить

Не, вы только вслушайтесь в этот пиз*ец: "начал тестировать доставку заказа до столика при помощи официантов"

12
Ответить

Ахуеть, да?)
МакДональдс - крупнейшая в мире сетка ресторанов с самой проработанной и четкой системой работы персонала, работы кухни и системы доставки. Самая окупаемая франшиза, с самой предсказуемой системой работы с партнерами.
Вот они дураки, да? Тестируют)
Это ж понятно все: вот человек, вон там где-то сидит клиент, вот его заказ, вот его поднос, а, ой, простите, это не Ваш заказ. Ваш заказ уже жрет бомж за другим столом. Сейчас мы все исправим.
Не, ну это не часто, конечно. Мне за всю жизнь раз 10 все лишь приносили за столик пиво какого то мужика, вместо чая или воды. Или приносили не то, что я заказал. Или извинялись спустя минут 20 что моего салата нет и "Может быть закажите что-нибудь другое?"

Короче, хватит каламбуров.
МакДональдс - ахуеннно крутая сеть кафешек, где ты всегда на 100% будешь уверен что там будет твоя любимая картошка, именно с таким вкусом как и в другом кафе за 1000 километров.
Она там реально всегда будет, без всяких "закончилась" или "еще не готова".
Знаешь почему? Потому что такой банальный процесс как "доставка в кафе, жарка и доставка клиенту" был 1000000 раз протестирован и правильно внедрен.
Если бы у нас в России так щепетильно тестировали все процессы - мы бы жили в друго стране и у тебя не возникало бы желание написать такой тупой комментарий, типа "во, посмотрите на этих дураков, тестируют такой банальный процесс, ха, там же все просто, ну?))"

68
Ответить