{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Emilia Gulieva

Coca-Cola представила новый вкус впервые за 12 лет — апельсин с ванилью Статьи редакции

В каких странах будет доступен напиток, не уточняется.


Coca-Cola впервые за 12 лет представила напиток с новым вкусом — Orange Vanilla Coke. Он появится в продаже с 25 февраля в двух вариантах: с сахаром и без. Компания не уточнила, в каких странах планирует продавать напиток.

По словам директора бренда Coca-Cola Кейт Карпентер, продажи вишнёвых и ванильных напитков за последние годы выросли, но лишь 12% клиентов покупали напитки компании с этими вкусами. Карпентер предположила, что людям нужна возможность выбора, но они получают его за пределами торговой марки Coke.

Тогда компания решила провести эксперимент и запустить напиток с новым вкусом. Для этого Coca-Cola протестировала несколько ароматов, среди которых — малина, лимон и имбирь. Но участники фокус-групп предпочитали сочетание апельсина и ванили.

Летом 2018 года Coke Orange без сахара появилась в Австралии, а Coke Orange Vanilla — в Канаде.

Мы хотели вернуть людям положительные воспоминания о беззаботных летних днях. Поэтому мы склонялись к апельсиново-ванильному вкусу, который напоминает фруктовое мороженое.

Кейт Карпентерд
директор бренда Coca-Cola

Вкусовая линейка Coca-Cola меняется впервые за последние 17 лет. В 1985 году компания выпустила колу со вкусом вишни, а в 2002 году — со вкусом ванили.

Обновлено в 16:20. По словам представителя российского подразделения Coca-Cola, компания ещё не решила, запускать ли новый вкус в России, и оценивает его потенциал для местных потребителей.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cocacola"], "comments": 44, "likes": 31, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 58132, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Feb 2019 11:44:02 +0300", "is_special": false }
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

По традиции 2019 года, ждём рекламный самострел. Coca-Cola не подведи!

5

"Брызни ему в лицо! Coca-Cola"

38

"Потом не жалуйся, что опять пришлось сесть на мокрое..."

2

Простите, но почему ему, а не ей?
P.S. А понял, типа рибок все дела. ред.

2

В голос )

0

Хотел пошутить в духе "Теперь ждём Фанту со вкусом колы", а оказалось, что она уже есть..

8

Му сделали кока колу со вкусом кока колы, чтобы ты мог пить кока колу, когда пьёшь кока колу 👌🏻

4

«Осталось только телевизор туда ебануть» (с)

1

Точно!) И не один) ред.

0
3

Нет такой в Японии. Был, не нашел нигде.

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

В Германии есть.

0

От какой даты фото? Может уже нет.

–1

Это сезонный продукт , появляется также внезапно как и исчезает

0

Разговаривал с японцем на счет этой колы, просил привезти, с его слов она продавалась только летом. ред.

–3

Фанта даже уже с полок исчезла. Пиво тоже с лимоном делали - никто не брал.
Реально менеджмент уже не знает чем заняться

0

Hoegaarden Грейпфрут недавно выпустили. Отлично, а летом совсем хорошо расходиться будет.
В Германии популярно пиво со спрайтом, фантой и и.д. ред.

2

да шляпа, лучше сок попить или пиво нормальное

0

И не говори, немцы же в нормальном пиве не шарят нихуя))

18

На вкус и цвет, но грейпфруктовое пиво это не пиво, а смешанный с какой то хуйней напиток по типу гаража, которое пьет школота. Жажду можно обычным евролагером утолить. Вдобавок от сахара потом бошка будет болеть.

–1

Грейпфрутовое пиво весьма вкусно и отлично освежает. Попробуйте как-нибудь Шофферхофер, лучше летом. На жаре можно выпить парочку и не захмелеть, как с пары евролагера. Ну и к слову, радлер/шэнди придумали еще в 19 веке, так что история давняя. Еще, кстати, офигенная штука - пшеничное пиво с бананом, тоже в германии можно отведать. ред.

0

Шоферхофер как то брал, он неплох и не так отдает всем этим фруктовым.
Пшеничку видел в СПб, больно дорого за 0.33, пожалуй буду у немцев и возьму для интереса, спасибо)

1

Если не понравится - не поминайте лихом, все же вкусы у всех разные))

0

Hoegaarden -это бельгийцы.

0

So what? :)

0

Шарят в пиве ещё хуже, чем немцы

0

Где вкус советского пломбира!
У нас не было вд етстве тех деньков с апельсином и ванилью! ред.

0

Вот кстати как вариант. Они могли бы крем-соду выпустить.

1

Тархун :)

1

Байкал

1

Буратино. Со вкусом свежеспиленного полена

3

У Чупа-чупс есть газировка со вкусом Клубники со сливками. Это из того, что можно в любом магазине купить

0

Все эти вкусы есть у БлэкХедовки.... Даешь пломбир!

0

У газировки "Вкус Года" есть вкус "Сливочный" - очень даже недурно на вкус)

0

Не у нас, разумеется)

0

Coca-Cola впервые за 12 лет представила напиток с новым вкусом

По мне так это звучит как показатель тормознутности и инертности, а не достижения.

–1

Дороговато.
Я бы не дал столько зелёных за одну банку Колы. ред.

0

Эммм... не за 12 лет в первые... а вообще-то за 17 лет.. 17 лет Карл...

0

В Австралии как раз не хватало беззаботных летних дней

0

Извращаются как могут. Прозрачная колка решает :) ред.

0

вот это правильно!

0

Все зависит от отрасли и профессии. Знаю владельца корпорации вообще без ВО, только пту, однако врач, например, без ВО даже насморк бы лечить не был допущен.

0

Комментарий удален

Читать все 44 комментария
Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Меняем жизнь с ArchTech!
Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
null