Мы изменили температуру и время настаивания, чтобы добиться результата и получить яркий и сбалансированный вкус кофе.
Нам хотелось, чтобы напиток получился ни горьким, ни кислым, а сбалансированным, с оттенком ягодной кислинки, который можно легко пить.
При этом лёгкость не означает, что он слабый — он лёгкий, но тонизирующий, как натуральный энергетик.
Арендовать помещение для производства в одной из самых дорогих локаций Москвы, вложить сотни тысяч долларов в нишевый продукт без тестирования спроса. Заплатить десяток тысяч долларов за брендинг уровня экспресс-дизайна.
Хорошо когда много денег.
Про дизайн - это вы зря, очень качественная работа.
Ну и по расчетам что-то не сходится. Если они продавали на рынке по 80 фляжек в день, три дня в неделю, по 250 рублей. То их оборот в месяц 240 тысяч. И мне не верится, что чистая прибыль была 50% учитывая стоимость аренды, производства, ЗП.
Все нормально будет со спросом на cold brew и вообще холодный кофе (американо со льдом и тд) - достаточно посмотреть на американский рынок, который Москва/Питер повторяют с небольшим опозданием. В США сейчас продажи холодного кофе в кофейнях превышают продажи горячего и с каждым годом все больше, во всех супермаркетах стоят cold brew в бутылках и банках.
На этой локации вся тусовка потребителей. По моему норм выбор.
Мы ориентировались на молодых и прогрессивных — которые могут себе позволить пить кофе из фляжки в любое время
Иногда даже позволяю себе пить кефир из упаковки. Да, сучки, я такой!
Из Целлофанового Пакета? 0_о