Grow Food вообще странные ребята. Решил я как-то по скидке взять у них еды на неделю, оформил заказ. Мне позвонила менеджер и сказал, что пришлет мне ссылку на оплату, я оплачу и заказ будет подтвержден. Прошло несколько дней, я узнал, что у меня друзья тоже решили попробовать этот сервис и уже получили первую порцию. Еда оказалась не очень (на мой вкус и вкус моих друзей) и я решил не производить оплату. В итоге через несколько дней мне звонит курьер и говорит, что вечером мне привезет еду. Я перезваниваю в службу поддержки, объясняю, что я не оплачивал заказ и мне он не нужен на что мне менеджер говорит: "Ну как же так, мы все равно вам привезем". Я объясняю, что мне он не нужен, а в ответ слышу: "Ну как же так, мы же для вас уже приготовили, придется выкинуть, мы все-таки привезем". В итоге пришлось сказать, что я не открою курьеру дверь, а так он конечно может приехать:)
Добрый день, Павел. При звонке наш оператор проговоривает все условия оформления заказа, даты доставок, их время и т.д. А также упоминает о платной отмене или переносе доставки. Ссылка на оплату заказа отправляется только после его подтверждения. Очень жаль, что Вы все же решили не доверять нам свое питание. Надеемся, что в будущем мы сможем покорить Ваше сердце вкусом наших блюд.
Здесь есть и обратная сторона. Я как-то оказался в такой же ситуации, только не оплатил я не потому, что не хотел, а потому что забыл. В итоге мне привезли заказ, а оплатил я при получении. А если бы из-за этого я не получил заказ - я был бы недоволен, потому что действительно заказ-то я оформил.
А что касается качества еды - действительно, местами оно оставляет желать лучшего, но надо понимать, что стоимость, например, моей линейки около 5000 в неделю (30 приемов). А питание, которое бы удовлетворяло всем моим вкусам и желаниям - обойдется минимум процентов на 30-40 дороже. Поэтому остается выбирать допустимое соотношение цена/качество.
Grow Food вообще странные ребята. Решил я как-то по скидке взять у них еды на неделю, оформил заказ. Мне позвонила менеджер и сказал, что пришлет мне ссылку на оплату, я оплачу и заказ будет подтвержден. Прошло несколько дней, я узнал, что у меня друзья тоже решили попробовать этот сервис и уже получили первую порцию. Еда оказалась не очень (на мой вкус и вкус моих друзей) и я решил не производить оплату. В итоге через несколько дней мне звонит курьер и говорит, что вечером мне привезет еду. Я перезваниваю в службу поддержки, объясняю, что я не оплачивал заказ и мне он не нужен на что мне менеджер говорит: "Ну как же так, мы все равно вам привезем". Я объясняю, что мне он не нужен, а в ответ слышу: "Ну как же так, мы же для вас уже приготовили, придется выкинуть, мы все-таки привезем". В итоге пришлось сказать, что я не открою курьеру дверь, а так он конечно может приехать:)
Добрый день, Павел. При звонке наш оператор проговоривает все условия оформления заказа, даты доставок, их время и т.д. А также упоминает о платной отмене или переносе доставки. Ссылка на оплату заказа отправляется только после его подтверждения. Очень жаль, что Вы все же решили не доверять нам свое питание. Надеемся, что в будущем мы сможем покорить Ваше сердце вкусом наших блюд.
Здесь есть и обратная сторона. Я как-то оказался в такой же ситуации, только не оплатил я не потому, что не хотел, а потому что забыл. В итоге мне привезли заказ, а оплатил я при получении. А если бы из-за этого я не получил заказ - я был бы недоволен, потому что действительно заказ-то я оформил.
А что касается качества еды - действительно, местами оно оставляет желать лучшего, но надо понимать, что стоимость, например, моей линейки около 5000 в неделю (30 приемов). А питание, которое бы удовлетворяло всем моим вкусам и желаниям - обойдется минимум процентов на 30-40 дороже. Поэтому остается выбирать допустимое соотношение цена/качество.
Заблокировал телефон их менеджеров, так как постоянные звонки надоели, а они стали присылать плачущих котов на почту.