«Бренд — это ваш внешний вид, ваш тон, ваша индивидуальность. Маркетинг — это то, как вы формируете спрос, какова цена продукта, как он упакован, как он продается. Реклама — это просто куча денег, потраченных на шум», — говорит Рид. Он считает рекламу самым дорогим способом потерпеть неудачу, поэтому рекомендует размещать ее только после того, как полностью готовы название, сам товар, упаковка, цена и дистрибуция.
Раньше на пакетах молока ВкусВилл тоже было обещание. Что цену не повысят.
Когда её повысили, обещание пропало. Это были уже другие пакеты.
В 2007 году Дуров тоже обещал, что в ВК никогда-никогда не будет рекламы.
Пришлось потом статью придумывать, что 1) это было по слухам. 2) разговор был именно про баннеры, а не все подряд. 3) все это возникло не благодаря, а вопреки воле руководства ВК
Они как я понимаю пастеризованные И какой от них тогда толк. Просто ради вкуса?
Никогда не понимала смысла в упакованных смузи и натуральных соках. Сделал и сразу выпил, и никак иначе.
"Ричард Рид советует начинающим предпринимателям думать не о том, что хочет босс, а о том, что хочет покупатель". Тогда вы точно станете стартапером в течении ближайших двух отчетных периодов.
Когда жил в Англии часто покупал Innocent, но не знал, что у него такая интересная история. Спасибо за рассказ! Кстати, я в Москве вроде тоже где-то пару раз их встречал в супермаркетах.
В Азбуке вкуса есть.