«Вкусно — и точка» запустит подписку на кофе и другие горячие напитки

Такая подписка была у McDonald's в России.

2929

Лучше бы была подписка на фиксированное количество чашек в месяц, а не 1 в день. Может никто и не будет ходить по 2-3 раза, но хотя бы будет такая возможность.

17
Ответить

Может быть, цель не предложить выгодную цену на кофе, а заставить тебя каждый день ходить в мак (зря что ли подписку покупал), чтобы ты уже на точке в довесок что-нибудь купил (зря что ли шёл)

100
Ответить

Экономика этой подписки складывается как раз на том, что не все 100% будут брать кофе каждый раз, плюс часть из тех, кто будет заходить за кофе, будут брать еще и что-то иное (например, еще один кофе кому-нибудь)

27
Ответить

А потом в последний день подписки вливать литрами в себя кофе, чтобы не пропало)))

6
Ответить

Подписка не для того чтобы вы кофе пили дешевле, тем более по несколько за раз, а чтобы как можно чаще была возможность вам еще что-то продать к кофе

3
Ответить

задача такой подписки - приводить человека каждый день на точку питания. Смысл, если он разом возьмет 3 кофе к 1 бургеру?

2
Ответить

Хм, мне кажется, по несколько раз всё же будут ходить)

Ответить

Так в этом же и смысл: чтобы забирали меньше, чем предполагается.

Ответить