В январе PepsiCo представила лимонно-лаймовую газировку Starry, которая, по словам компании, предназначена для «поколения оптимистов». Однако настоящими оптимистами являются руководители отдела маркетинга Pepsi, которые предпринимают четвертую попытку производителя безалкогольных напитков в категории, в которой успех кажется недостижимым. Starry следует за Sierra Mist, запущенной в 1999 году и закрытой в прошлом году. До этого у Pepsi был Slice, основанный в 1984 году. А Slice последовал за Teem, брендом, появившимся в 1950-х годах. Между ними был Storm - осечка, которая так и не вышла на рынок. «PepsiCo нужно пробовать, пробовать и пробовать снова, пока не появится успешный бренд», — говорит Джон Сичер, консультант по производству напитков, среди клиентов которого Coca -Cola Co.
самая вкусная газировка для меня это швебс
7up - наше всё. В маке всегда его брал.
спрайт мне кажется уже ничего не вытеснит
лучше того ,что есть у спрайта, уже не сделать
Оптимизм это хорошее дело. Пепси здесь как DC противостоящее Марвел в мире фильмов по комиксам - понятно же что у вас ничего не получится, но не сдавайтесь. "Кража доля рынка", вот прямо кража? Это же конкуренция называется и хорошо влияет на всех - и на покупателей и на производителей. Простите за занудство, но хорошо что рынок газированных напитков падает, в большинстве из них ничего хорошего вообще нет, дорогу здоровому образу жизни. Актриса Кеке, ладно хоть не лягушка Пепе(простите любители мемов, моё вам увожение), в рекламе "уснула после напитка" - это значит что напиток вызывает сонливость и слабость. Так себе идея.
На самом деле как бы не было смешно от этих попыток скопировать один в один что-то и выдать за своё, хорошо что люди не сдаются и продолжают пытаться достичь своей цели (главное чтобы никому не вредили этим и всё). Хоть бы название сделали не такое похожее, это будто всё симуляция и матрица сбоит. Зачем делать на столько похоже. И я всё это пишу не потому что люблю спрайт, не пью газированные напитки уже много лет, просто правда же глупо копировать напиток и ещё название делать почти такое же.
Напомнили про доритос - это просто одно из главных "непониманий" в моей жизни - почему это вообще кто-то любит и покупает, мне даже за бесплатно не надо, ещё Швепс такое же безумие - горький ужас. Ещё бы хотелось узнать долю альтернативных похожих напитков на спрайт и колу без сахара и кофеина - надеюсь спрос растёт, кажется будто они полезнее