А какой смысл от какой-то реакцим или подобной статьи, еслм сделка была обоюдной с двух сторон? Мнение топов деливери спросили? Думаю выиграли все, кроме потребителя, что в целом в современном мире не всегда на первом месте.
да нет смысла, конечно, но хотелось просто отметить две вещи, про которые почему-то не пишут нигде
1. ФАС не отреагировал на монополизацию рынка (по законам во всем мире не достаточно обоюдного согласия с двух сторон, важно при этом не убить выбор для пользователя) 2. Яндекс выбирая между двумя брендами, убил тот бренд, что больше приносил оборота
Ну может хоть курьеры, наконец, разбогатеют. Оптимизация
ну а какой смысл платить больше курьерам сейчас? конкуренции же меньше стало, бек офис один теперь
А какой смысл от какой-то реакцим или подобной статьи, еслм сделка была обоюдной с двух сторон? Мнение топов деливери спросили? Думаю выиграли все, кроме потребителя, что в целом в современном мире не всегда на первом месте.
да нет смысла, конечно, но хотелось просто отметить две вещи, про которые почему-то не пишут нигде
1. ФАС не отреагировал на монополизацию рынка (по законам во всем мире не достаточно обоюдного согласия с двух сторон, важно при этом не убить выбор для пользователя)
2. Яндекс выбирая между двумя брендами, убил тот бренд, что больше приносил оборота
пожалуй делать выводы о том похоронен ли бренд еще рано ,покупка только состоялась и изменения затронули пока что лишь название бренда только
зелёный поменяли на желтый... оставив небольшую полоску