Хоронит ли Яндекс сильный бренд Деливери клаб?

Яндекс купил Деливери 23 августа 2022 года и заверил всех

Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать как раньше.

Официальный пресс-релиз
Источник https://www.yaplakal.com/forum2/topic1915352.html
Источник https://www.yaplakal.com/forum2/topic1915352.html

Оно и понятно, никому не хотелось лишней шумихи на фоне покупки, нельзя было спугнуть ФАС, которая скажем, вообще не была против. Но спустя почти год после покупки Яндекс фактически передумал и стал убивать бренд.

Сначала 16 мая потекли слухи, что Деливери клаб изменит название на Маркет Деливери. И в целом рынок не возбудился, ведь в бренде главным был их зеленый фирменный стиль и слово "Деливери" в нейминге.

Затем уже окончательно все стало понятно. Деливери клаб как бренд останется только в памяти у пользователя. И как бы Яндекс не пытался манипулировать, говоря, что вот в новом бренде осталась зеленая линия и все тот же страус, все понимают, что это другой бренд.

Здесь можно было долго писать про то, что Яндекс просто на глазах ФАС убрал конкурента и стал монополистом, также как аккуратненько съел Убер в России, но какой в этом смысл.

А теперь немного статистики, чтобы понимать, какой бренд был сильнее в два раза и как он несправедливо умирает каждый день.

По итогам второго квартала 2022 года по оценке информационно-аналитического агентства INFOLine, оборот "Яндекс Еды" - 3,8 миллиарда, Delivery Club - 7,9 миллиарда рублей.

Каким из этих сервисов чаще пользовались в 2022 году?
яндекс еда
деливери клаб
33
7 комментариев

Ну может хоть курьеры, наконец, разбогатеют. Оптимизация

1
Ответить

ну а какой смысл платить больше курьерам сейчас? конкуренции же меньше стало, бек офис один теперь

1
Ответить

А какой смысл от какой-то реакцим или подобной статьи, еслм сделка была обоюдной с двух сторон? Мнение топов деливери спросили? Думаю выиграли все, кроме потребителя, что в целом в современном мире не всегда на первом месте.

1
Ответить

да нет смысла, конечно, но хотелось просто отметить две вещи, про которые почему-то не пишут нигде

1. ФАС не отреагировал на монополизацию рынка (по законам во всем мире не достаточно обоюдного согласия с двух сторон, важно при этом не убить выбор для пользователя)
2. Яндекс выбирая между двумя брендами, убил тот бренд, что больше приносил оборота

Ответить

пожалуй делать выводы о том похоронен ли бренд еще рано ,покупка только состоялась и изменения затронули пока что лишь название бренда только

Ответить

зелёный поменяли на желтый... оставив небольшую полоску

Ответить