Еда Nadya Rumak
4109

Как предприниматели из Смоленска продают килограмм смоквы за 4000 рублей

Производство смоквы началось с семейного бизнеса: Алексей Кирпиченков, его брат, их жены и родители вот уже семь лет занимаются кондитерскими магазинами.

В закладки
Аудио

Смоква из стартап-школы

Печенье и конфеты они продавали в трёх смоленских магазинах. Но несколько лет назад заметили, что выручка стала постепенно уменьшаться. Предприниматели начали искать новые продукты, которые бы заинтересовали покупателей.

Идея продавать угощения для диабетиков родилась сама собой: иногда они заходили в магазины и просили сладости без сахара. Когда у Алексея родился ребенок, снова стал актуальным вопрос о том, какими сладостями кормить, чтобы у ребёнка не было проблем. На обычные конфеты ребёнка «сыпало».

Так в магазинах появилась смоква, cостав был полностью натуральный. Но через несколько месяцев смоква перестала устраивать по качеству. Тогда Алексей Кирпиченков изучил рынок производителей смоквы, нашёл пять-семь крупных поставщиков.

Ниша была в целом свободна. И мы подумали, почему бы нам не попробовать сделать смокву для наших магазинов самим.

Алексей Кирпиченков

В это же время Алексей услышал по радио рекламу Смоленского бизнес-клуба о запуске стартап-школы, где участникам нужно было рассказать о новой бизнес-идее, выполнять задания, а победитель мог получить грант размером 200 тысяч рублей.

Кирпиченков прошёл отбор среди 100 претендентов, вошёл в двадцатку финалистов, а потом занял первое место. Выигранные деньги предприниматель потратил на покупку оборудования для приготовления смоквы. Покупали оборудование в Челябинске, Петербурге.

В итоге пришлось добавить и собственные средства. Всего на оборудование и ингредиенты (яблоки и ягоды закупали в Вологде) ушло 350 тысяч рублей.

2000 килограмм яблок и 100 килограмм разных ягод просто ушли на тесты. Стали экспериментировать, и ничего не получалось. Алексею казалось, что это очень лёгкий продукт для изготовления— «просто берутся яблоки или ягоды, доводятся до состояния пюре, в определённых пропорциях смешиваются и кладутся на противень в дегидратор».

«Да что там её делать, быстренько за две недели сделаем», — думал Кирпиченков, но на деле всё оказалось иначе. Пришлось многократно менять пропорции, чтобы дойти до уровня «именно той смоквы».

25 часов уходило на приготовление одной партии. Сейчас времени уходит меньше, процесс чётко отлажен. За полтора года экспериментов потратили 20 тонн яблок и 150 тысяч рублей.

«Быстренько» сделали

В это же время из-за большой конкуренции Кирпиченковы переформатировали кондитерские магазины в магазины экопродуктов. И были первыми в Смоленске.

Когда подобрали правильное сочетание и сделали идеальную смокву, то стали уже делать не только для себя, а выкладывать в собственных магазинах: рядом с белёвской пастилой, натуральным шоколадом, кашами, чаем, арахисовыми пастами и урбечем. Специальной упаковки для смоквы не делали, просто заворачивали её в пищевую плёнку и продавали на вес.

Три года назад килограмм смоквы стоил в магазине Кирпиченковых 3000–4000 рублей. Клиенты стали просить изменить размеры, чтобы купить дешевле. Тогда стали смокву сворачивать в трубочки весом по 100 грамм. А чуть позже заказали для смоквы универсальную упаковку — прозрачные ланчбоксы с наклейками сверху.

«Смоква — продукт дорогой, — говорит Алексей Кирпиченков. — Мы дошли до того, что стали выпускать батончики смоквы в красивой упаковке по 15 грамм за 60 рублей».

Кто-то из друзей посоветовал сделать брендирование — обыграть «чисто смоленский продукт» и продавать как сувенир. Заказали крафт-упаковку с достопримечательностями Смоленска. Это идея стала успешной: смоква продавалась хорошо.

Тогда Алексей Кирпиченков решил продавать её и в других магазинах. Для этого он получил официальные документы, прошёл лабораторные экспертизы, декларации соответствия (на это ушло 26 тысяч рублей).

Супруга Кирпиченкова участвовала в конкурсе «Мама-предприниматель», рассказала про новый продукт — «Смоленскую смокву» — и выиграла 100 тысяч рублей. После этого Кирпиченковы стали продавать смокву в других магазинах.

Производство выросло в четыре раза. Закупили новое оборудование, на него ушло около 600 тысяч. Заказали больше упаковки в Барнауле (в пять раз дешевле, чем в Смоленске). Сделали стандарт фасовки — 15, 55, 110, 220 грамм.

Шоколад и яблочные «сухарики»

Когда смокву довели до совершенства, занялись новыми продуктами. Теперь в магазинах Кирпиченковых новинка — хрустящая пастила по-смоленски (яблочные «сухари»). Яблочное пюре запекают с яичным белком как хлеб, нарезают порционно и укладывают в льняные мешочки.

Стали пробовать выпускать собственный шоколад и шоколадные конфеты. Ингредиенты — какао-масло и тёртое какао, которые покупают у поставщика с золотой звездой известной выставки World Food. Шоколад соединяют в сочетания манго — кедровый орех, фундук — изюм, киви — грецкий орех, абрикосовая косточка — финик.

Для выпуска шоколада заказали специальные формы, на лицевой стороне шоколада изображён герб Смоленска и написано «Смоленский шоколад». Шоколадки весят 65 грамм — это прямоугольник размером 8 на 12 сантиметров.

Упаковка шоколада с одной стороны немного прозрачная, чтобы покупатель мог увидеть, что в составе шоколада действительно есть орехи в и сухофрукты. Летом оборот составляет 300–350 тысяч рублей в месяц. В январе тоже хорошие продажи. В остальные месяцы оборот ниже.

Сейчас Алексею Кирпиченкову помогает администрация Смоленской области. Чтобы сделать брендирование всей продукции, нужно 400 тысяч рублей. 300 тысяч рублей на этот даст область, предпринимателю останется добавить 100 тысяч.

Брендирование включает в себя разработку фирменного стиля для всей продукции, которая продаётся в двух собственных (один магазин закрыли) и в десяти партнёрских магазинах. Когда появится фирменный стиль, Алексей планирует зарегистрировать доменное имя и делать сайт. В это же время планируют выходить в другие регионы.

Пробный опыт в фитнес-центре другого региона был не очень удачным: партия продавалась полтора месяца, в то время как в Смоленске это продается за неделю.

«Немного страшновато выходить в другой регион, где ты не сможешь контролировать выкладку товаров и не сможешь рассказать про преимущества, — говорит Кирпиченков. — Но потенциально смоленская смоква — это гастросувенир не только города, но и вообще России. Поэтому продвижение в Москве и Петербурге, как мы думаем, может быть успешным».

#производство #предпринимательство #еда #сувенир #бизнесуспех #смоква

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nadya Rumak", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0443\u0432\u0435\u043d\u0438\u0440","\u0441\u043c\u043e\u043a\u0432\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u043e","\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u043e","\u0435\u0434\u0430","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0443\u0441\u043f\u0435\u0445"], "comments": 83, "likes": 34, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 77595, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Jul 2019 13:35:01 +0300" }
{"average":25598,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77595, "author_id": 116248, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77595\/get","add":"\/comments\/77595\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77595"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
83 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Авторы стартапа в курсе, что сахар в фруктах ничем не лучше? Фруктоза повышает аппетит, приводит к набору лишнего веса, снижает чувствительность мозга к инсулину, подавляет образование новых клеток в гиппокампе мозга.

www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4429636
www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/15181085

Ответить
10

Тоже не люблю громкие надписи "без сахара" и считаю что за них надо пиздить. Пусть пишут "без добавления сахара". Но, справедливости ради, замечу, что гликемический индекс фруктозы в разы ниже, чем у глюкозы и обычного сахара.

Ответить
5

Отчасти вы правы, где-то читала, что в США запретили надписи на продуктах No sugar. Нужно писать что-то вроде Sugar is not added

Ответить
0

По моему "Без сахара" и "без добавления сахара", это из серии "применять" и "использовать".

Ответить
1

У нас тут когнитивный диссонанс намечается:

Авторы стартапа в курсе, что сахара естественного происхождения, которые содержаться в фруктах и ягодах намного лучше

БЕЗ ЗАХАРА

Ответить
0

У нас ничего не намечается. Без сахара - означает, что мы не добавляем сахар при производстве!

Ответить
4

Так и напишите, что не добавляете. А то на пачке пишете "без сахара", а сами тут же рассказываете про "сахара естественного происхождения". Без сахара, значит без сахара совсем. Вводите покупателя в заблуждение, кароч.

Ответить
0

Никто не кого в заблуждение не вводит. Яблоко содержит сахара естественного происхождения. А тут указано, что сахар при производстве не добавляется. Я не понимаю суть претензии. Нашу продукцию можно диабетикам и многим другим. На что есть соответсвующая документация

Ответить
5

На пачке написано

БЕЗ САХАРА

Вы сами говорите, что там есть естественные сахара. Семи пядей во лбу быть не надо, чтобы осознать, что на пачке написано фуфло. В штатах вы бы уже вертелись на большом и толстом приборе FDA, но мы в России.

Ответить
0

Дрочите на прибор FDA?

Ответить
3

Авторы стартапа в курсе, что сахара естественного происхождения, которые содержаться в фруктах и ягодах намного лучше, чем тоже самое с добавлением сахара и сахарозаменителей.

Ответить
1

Авторы 100% в курсе, это лишь удобный маркетинговый посыл для ЦА - девушек от 25 до 40 лет.
Вот они не очень в курсе.

Ответить
0

Девушки до 40

Ответить
9

Автору.
В Перми местная кондитерская фабрика делает «Правильные сладости», на основе пектина из яблок и слив, которые выращиваются дочкой фабрики в Болгарии. С учетом дикой логистики ингредиентов, формата производства и других факторов. Чем ваша Смоква для клиента лучше? Почему ценник за пастилку «Правильных сладостей» 25 грамм в розницу 32,9руб (1316руб/кг если покупать в маленьких упаковках), а у вас в 3 раза выше...
Если дело только в том, что дикие издержки ложатся на 10кг выпущенного продукта - это первое, что нужно менять. А если просто наценка х6 (в Перми ведь тоже не бесплатно работают), то в других регионах вы не задержитесь на полках.
Сегодня, кстати, партнеры из Москвы привозили новинку - яблочные палочки с корицей, курагой и т.д. Бренд «Иван Поле», офигенно вкусные (посмотрел цену: 115гр - 120руб. Примерно те же 1000руб/кг, как в Перми). В общем, вы не одни, в последнее время многие компании смотрят в этом направлении, работайте над ценой, если собираетесь масштабироваться.

Ответить
2

Вы наверное плохо изучили статью. У нас предприятие относится к микробизнесу. Соответственно издержки у нас значительно выше. Вы сейчас сравниваете не сравнимые вещи. Над остальным работаем

Ответить
4

Я проанализировал ваш продукт, нашел ближайших конкурентов и к таким же выводам пришел, прочитайте внимательно. Увеличивайте масштаб (как производства, так и продаж), работайте с позиционированием (наверное, сейчас 1 из 10 понимает, что такое «смоква»). В остальном вы молодцы. У меня у самого производство и я прекрасно понимаю, как это трудно)

Ответить
1

Мы над этим работаем, нашему производству ведь ещё меньше года. Самое главное, что сейчас спрос превышает предложение. Значит мы движемся в правильном направлении.

Ответить
1

Думается, что проблемы цены именно в малом масштабе производства.

Ответить
1

Посмотрите внимательно ещё на состав в этих пастилках (что на фото). Мы не используем желирующих агентов и глазирователей.

Ответить
9

У меня бабушка такие делала без спец оборудования.
4000 за кг, Стерлигов, ты?

Ответить
1

4000руб/кгэто если мы считаем в самой маленькой упаковке (60руб), а в самой большой 2950руб/кг (самая дорогая коробка стоит 650руб) и это розничные цены. Оптовые значительно ниже. А по-поводу цены, она намного ниже чем у конкуретнтов. Давайте будем честными, ведь никто не работаем бесплатно. Вы же на работе не говорите, что этот месяц я работаю за спасибо. Если Вы готовы заплатить аренду, налоги, отчисления все и зарплату, то конечно цена будет меньше

Ответить
7

Да-да. Проходили уже, когда берутся вещи с Алика или обычная водичка с ароматизатором, упаковываются в хипстерскую коробку и продаются под видом уникального и невиданного за 5 тыщ) Сколько у вас маржа с 1 кг при условии самой большой упаковки (даю шанс:))?

Ответить
0

Вы хотите услышить, что 10000%, наверное!

Ответить
5

Я хочу увидеть как есть

Ответить
7

Смокву не ела, а идея хороша! Молодцы, что создаете что-то своими руками. Обеспечиваете себя и создаете рабочие места. Процветания и успехов!

Ответить
3

Спасибо большое

Ответить
0

Все кто пишет негативные комментарии. Мне интересно, Вы все предприниматели??? Напишите свою сферу и мы все с радостью посмотрим на то, что Вы производите. Вы же тут все за открытость. Давайте, не стесняйтесь

Ответить
8

Алексей, у вас сзади что-то дымится. Думали сейчас задвините телегу про пастилу и со всех сторон VC.RU елей польется, какие вы молодцы? Во-первых, статья слабая, во-вторых, в энторнете и на йух послать могут.

Ответить
4

"Дымится" я думаю у тех, кто позволяет себе комментарии с нецензурной лексикой. На такие комментарии я больше отвечать не буду.

Ответить
0

Пффф, ужас кококой

Ответить
4

Не оставлял негативный комментарий, но у вас аргументация из серии "сначала добейся". Плюс предпринимательство это вообще нервная сфера, в которой нужно уметь реагировать на критику и игнорировать прямые оскорбления, иначе будет тяжко.

Ответить
4

Зашел порадоваться за земляка, а он кидается на всех в комментах и огрызается. Грустно(

Ответить
–1

По-моему кидаются на меня.

Ответить
0

Вот наглядный пример того как не надо отвечать, вы огрызаетесь на довольно безобидный вопрос. Хейтеры будут и будет их очень много и грустная шутка что работаешь с клиентами а не с людьми перестанет быть шуткой, но надо держаться всё равно)
Своё дело это не только открыть, наладить и поддерживать процессы, но и быть готовым его защищать. И защищать дружелюбно.

Ответить
0

Первый опыт, не всегда хороший. Согласен

Ответить
0

Ну смоква - это же вкусно.

Ответить
9

Добавьте в статью объяснение, что такое смоква. Я, например, впервые слышу про такой продукт :)

Ответить
5

Чё-т кроме «Греческой смоковницы» в видеосалоне никаких ассоциаций :)

Ответить
–2

Это инжир. Я тоже не знал) Это такой способ самоутверждения - называть знакомые слова всякой хуйней.

Ответить
3

Инжир - это ягода, причём тут инжир?))
Смоква - лакомство, которое делают из пюрированных ягод и фруктов - убирая воду в специальном дегидраторе.

Ответить
1

Знаете, что такое омонимы?

Ответить
1

Надежда, не вижу смысла отвечать человеку, который в своих выражениях применяет не цензурную лексику. Мне не понятно, что он и кому хочет доказать!

Ответить
0

Так ты и Пушкина, нашего, тоже, значит, не читаешь?

Ответить
0

Знаете, что такое правильная подача материала для широкой аудитории?

Ответить
0

В материале надо было раскрыть подробнее про смокву. С другой стороны, тут описан процесс, как делается продукт, поэтому было впечатление, что читателю будет понятно. Видимо, надо было еще детальнее.

Ответить
0

Вас Гугл забанил?

Ответить
1

На такие комментарии не хочется отвечать. Смотрите домострой времен Ивана Грозного.

Ответить

Комментарий удален

1

Ох уж эти сахарофобы... просто надо ребенка с детства приучать к адекватному восприятию и знанию меры, сложно но можно. А фруктоза вреднее сахара, когда ее еще так извращенно употребляют, уж лучше шоколадку съесть раз в день, чем обжираться фруктами да веганскими смоквами, которые не дают той сахарной насыщенности. Поест сахара, поймет что наконец вредно и вообще перестанет. Но это лично мое ИМХО насчет всяких этих хреновин.

Ответить
0

А чем фруктоза вреднее сахара?

Ответить
2

Фруктоза, в отличие от глюкозы (декстрозы), проходя через печень откладывается в депо практически полностью (т.е. в жир), а глюкоза хоть и повышает секрецию инсулина, но так же быстро усваивается и перерабатывается организмом в энергию. Поэтому диабетики на фруктозе часто выглядят «тучно».

Мы в производстве спортивного питания полностью ушли от использования фруктозы, наши потребители знают все «прелести» фруктозы

Ответить
0

Ого, интересно. Спасибо за инфу

Ответить
3

Дополню: фруктоза способствует накапливанию висцерального (внутреннего) жира в брюшине, который потом очень трудно пустить "в дело". Кроме того, Валерий не подчеркнул момент, что фруктоза, перерабатываясь в печени, приводит к накоплению жира и в самой печени, создавая в перспективе картину, подобную циррозу (инфа не моя, пересказ википедий).

Ответить
0

Это все интересно, конечно. Но как это вяжется с тем, что фруктоза - постоянный компонент всех фруктов? Фрукты мы едим и ничего, цирроза от этого нет. Дело в количестве, скорее всего. Но вряд ли же есть те, кто будет десятками килограмм в день потреблять. Ну или развейте сомнения, как это работает

Ответить
0

Опасны не сами цельные фрукты, а свежевыжатые соки из них, шейки и тп. В одном стакане может быть много фруктов, а не одна штука как задумано природой.

Ответить
0

Вот никогда бы не подумала об этом! что сок может быть вреднее....

Ответить
1

Лучше съесть 1 апельсин. Чем стакан из 5 выжатых = выпить фруктозы 5 апельсинов, нагрузка колоссальная. Не пейте соков, лучше цельные фрукты, и без потери клетчатки.

Ответить
0

Дело в количестве, скорее всего.

Конечно же.
Мои слова касаются не продукта из статьи, а идеи замены сахара фруктозой.

В целом, чисто исходя из здравого смысла, вроде бы разумно предположить, что человеческий организм эволюционно подготовлен к употреблению сахаров в количестве и наборе, соответствующем таковым в природных источниках — фруктах-ягодах и т.п. Тут можно о многом спорить, конечно, но так или иначе, ни чистой глюкозы, ни чистой фруктозы в большом количестве природа человеку никогда не предоставляла.

Ответить
0

Тогда и нечего опасаться фруктозы, я так понимаю)

Ответить
0

Спасибо. Пойду, пожалуй, поищу данные про критические уровни потребления фруктозы

Ответить
0

тут товарищ выше предлагает загуглить

Ответить
1

На будущее, хотелось бы больше цифр и меньше воды.

"Чтобы сделать брендирование всей продукции, нужно 400 тысяч рублей. 300 тысяч рублей на этот даст область, предпринимателю останется добавить 100 тысяч."
"Брендирование включает в себя разработку фирменного стиля для всей продукции, которая продаётся в 2 собственных (один магазин закрыли) и в 10 партнерских магазинах. Когда появится фирменный стиль, Алексей планирует зарегистрировать доменное имя и делать сайт."

Потратить на производство 600к, а на разработку фирменного стиля и регистрацию домена 400, это очень разумно, да (не на что не намекаю)

Так же обошли стороной тему сетевых магазинов, ведь по сути батончик из смоквы - менее вредная альтернатива сыркам и батончикам, хотя 4к за кило не для всех сетей.

Ответить
2

хотя конечно это всё придирки и статья неплоха

Ответить
1

Добрый день! На производство в совокупности было потрачено за все время больше 2млн, а брендинг подразумевает не только разработку фирменного стиля, там более 50 видов работ. Розничная цена батончика 50-60руб. Про цифры, а какие нужны?! Надеюсь ответил на Ваши вопросы

Ответить
0

На брендирование, получается, 100. Остальное - область.

Ответить
0

Да, мы заплатили только 100000рублей.

Ответить
1

Смоква - старинное русское лакомство, по другому фруктово-ягодная листовая пастила.

Ответить
1

«Сстали продавать сладости , состав которых был полностью натуральным». Так и у сахара он полностью натуральный. И они продают диабетикам фруктозу вместо сахарозы, которая диабетикам тоже вредна. Состав сахара кстати глюкоза + фруктоза.

Ответить
1

Началось... Дорого, не дорого. Ешьте пальму с сахаром и будет вам счастье. Человек создал продукт, продвигает, работает. Как начнутся норм объемы- будет другая цена. Пробуйте не только с фруктами, ягодами. Морковь, свекла, тыква... Удачи вам!

Ответить
1

Жалко что невкусно

Ответить
–2

Алексей Кирпиченков, вы молодцы. Прочитал комментарии остальных, увидел лишь как какашки на вентилятор бросают, а по существу никто не пишет. Знакомая ситуация, когда человек не клиент и ищет любой способ поднасрать

Ответить
2

О, друзья Алексея подтянулись. Молодцы, другана не бросаете в беде, пока мы тут стремимся ему поднасрать. 😂

Ответить
1

Я тоже не понимаю, ты сначала хотя бы попробуй. А то пишу о том, что даже не пробовал)))

Ответить
–2

А тут хоть за рубль продавать - комменты будут одни и те же - "ты дилетант... ты не предприниматель, вот у меня в 00-х 5 тонн не объем, а мелочь и т.п.")))

Ответить
0

Да, так и есть. Вот только никто не написал чем сам занимается, вывод напрашивается сам по себе.

Ответить
0

это коммерческая тайна, но не такая уж и большая, как Вам кажется

Ответить
0

Ну так если не такая большая, раскройте нам её. Нам интересно как развивается малый бизнес в Смоленске с пастилой по 4000 за кг)

Ответить
0

Круто! Молодцы продолжайте в том же духе.

Ответить
0

Рад за земляка! Успехов и терпения. Труд комментаторов тяжел и нервозен, относитесь к ним с пониманием :)

Ответить
0

Зачем самую обычную фруктовую пастилу называть словом не имеющим к ней никакого отношения ? Ниже уже написали что слово «смоква» имеет однозначный смысл - это инжир. Или плоды фигового дерева. Никто и никогда ранее не называл пастилу таким макаром. Это не омоним. Это провинциальная безграмотность. Тем более что собственно смоква (инжир) в состав этого корма не входит вообще как я понимаю. Можно же было название продукта хоть закавычить? Ну или небывальщину придумать типа «фруктовое карпачо»? А то что за абсолютно кустарный и не уникальный продукт (обернутый бечевкой) цену ставят как на швейцарский шоколад - это нормально. Для РФ.

Ответить
0

может надежда на то, что в провинции народ е сильно грамотный и все схавает)

Ответить
0

В Коломне туристы загребают смокву и пастилу пачками, это в основном не провинция как раз)

Ответить
0

Не очень справедливо просто выкидывать из истории отдельный период, когда смоквой в России 19 века начали называть не только подсушенный инжир, но и другие подсушенные фруктовые и ягодные пюре.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }