Самокат каждый третий раз привозит тухлое мясо. Каждый второй – товары с истекающим сроком годности (например, десяток куриных яиц, которые просрочатся через 2 дня). И постоянно извиняется промокодами и возвратом средств. О каком таком бренде речь? Перестал заказывать у них.
Бренд должен на первое место ставить контроль качества, а не метрики роста выручки. Тогда он просто бизнес. Вопросы к их поставщикам большие: органолептические свойства одних и тех же товаров очень неровные от партии к партии, некоторые продукты вообще шлак, например, их хлеб и крупа (я вообще никогда не встречал в пакетиках крупу первой категории, например) Очень часто они не контролируют ассортиментную матрицу, когда просто нет в наличии того, что указано в аппе
Обидно за «Самокат», что из-за распиздяя-партнёра подставляется бренд.
Но это хороший повод быть строже с поставщиками и проверять их производства чаще.
Самокат каждый третий раз привозит тухлое мясо. Каждый второй – товары с истекающим сроком годности (например, десяток куриных яиц, которые просрочатся через 2 дня). И постоянно извиняется промокодами и возвратом средств. О каком таком бренде речь? Перестал заказывать у них.
А каким образом самокат подставляется, если виноват партнёр?
Бренд должен на первое место ставить контроль качества, а не метрики роста выручки. Тогда он просто бизнес.
Вопросы к их поставщикам большие: органолептические свойства одних и тех же товаров очень неровные от партии к партии, некоторые продукты вообще шлак, например, их хлеб и крупа (я вообще никогда не встречал в пакетиках крупу первой категории, например) Очень часто они не контролируют ассортиментную матрицу, когда просто нет в наличии того, что указано в аппе