«Вкусно — и точка» повысила цены на бургеры на 10% после роста ставки НДС

С октября 2023 года НДС при продаже сэндвичей составляет 20% вместо прежних 10%.

  • По данным на 3 октября 2023 года, бургеры в сети «Вкусно — и точка» подорожали на 3-7 рублей по сравнению с 21 сентября, обратило внимание «РИА Новости». Например, цена гамбургера выросла с 59 до 65 рублей, чизбургера — с 71 до 78 рублей.
  • В компании подтвердили vc.ru, что с 1 октября повысили цены на бургеры на 10% — «то есть на разницу между старой и новой ставкой НДС».

Согласно письму Федеральной налоговой службы, с октября 2023 года, НДС на бургеры вырос с 10% до 20%. Бургеры — это основа меню «Вкусно — и точка», при этом цены на большинство позиций в линейке сети всегда были ниже, чем у других игроков на рынке.

Несмотря на любые изменения, главным принципом нашей работы остается сохранение доступных цен при неизменных стандартах качества, продукции и сервиса. Мы не планируем менять размер бургеров, компенсировать повышение ставки НДС за счёт других позиций в меню и, конечно, не готовы поступиться качеством продукции.

«Вкусно — и точка»
  • Как пишет «РИА Новости», в Burger King цены на «некоторые базовые бургеры» снизились, в KFC и Rostic's цены на эти товары не изменились. Редакция vc.ru направила вопросы компаниям о том, повышали ли они цены на какие-то позиции в меню в связи с ростом НДС.
  • Гендиректор Rostic's Татьяна Шаманская говорила, что с 1 октября повышения цен не планируется, но пересмотр стоимости зависит от конкурентной среды: «К счастью, бургеры занимают 15-30% от нашего оборота. Это не влияет на нас в полном объёме, но ситуация действительно сложная. Повышение и пересмотр цен исходя из конкурентной обстановки происходит периодически».

Обновлено в 18:50 мск. В Rostic's сообщили vc.ru, что скорректировали цены на некоторые позиции. «Корректировка цен в ресторанах периодически происходит и связана с экономическими факторами: стоимостью ингредиентов, инфляцией, ростом логистических затрат, ростом НДС и себестоимости, дефицитом кадров, ростом оплаты труда и другими. Мы постоянно ведём работу по уменьшению влияния этих факторов на потребителей за счёт внутренней оптимизации, чтобы оставаться доступными для наших гостей», — добавили в компании.

Источник: «Вкусно — и точка»
Источник: «Вкусно — и точка»
55K55K показов
13K13K открытий
44 репоста
363 комментария

Дорого — и точка.

Ответить

Завтра размер уменьшат снова!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот ведь хитрожопые!
Следим за руками: 100 - старая цена без НДС, 110 - старая цена с НДС.
Повышаем цены на 10%: 121 - новая цена с НДС, 100.83 - новая цена без НДС.
Вывод: они не только ндс компенсировали, но и про прибыль не забыли

Ответить

Россия для грустных

Ответить

Так фастфуд в целом не самое выгодная еда, и никогда ей и не был в таком формате. Тут платишь в первую очередь за скорость подачи и сносное (по сравнению с сомнительными бюджетными хот-догами) качество. Всё. Было бы что вообще тут обсуждать и сравнивать с предыдущей вывеской — аксиома Эскобара в действии.

Ответить

Пора переименовывать ресторан

Ответить