После десяти лет в медиа уже не получается удивлять. Я тогда понял, что не могу придумать ничего нового. Тебе уже кажется, что ты умнее всех. Поэтому если у тебя нет идей, то появляется ощущение, что с медиа что-то не так. Если же посмотреть на всё это со стороны, то скорее всего, с медиа всё нормально, просто ты уже не подходишь и нужен кто-то другой.
Классная статья. Во всех отношениях)
Согласна. Даже написана как-то, по доброму что ли.
"Где-то в КОНЦЕ АВГУСТА мы приняли стратегическое решение внутри компании, что снизим цены на арбузы"
С - Стратегия.
Я был главным редактором журнала «Афиша»четыре года работал издателем «Медузы»Вы Илья Красильщик? Спасибо вам за арбузы
З - знаменитость.
"Же не манж па сис жур"
В обычных магазинах на кассы кладут шоколадки. В жизни люди их редко покупают..Видимо, автор никогда не ходил в магазин с детьми. Попробуйте!
Ну так в приложении заказ без детей делается. А вообще месседж, полагаю, в том, что там, где магазин работает на увеличение чека за счёт спонтанных покупок тех же шоколадок, пункт выдачи должен работать на эффективность — например, ближе к выходу должно быть более ходовое и более тяжёлое.