Мы выбрали этот проект по ряду причин. Во-первых, это перспективность рынка доставки еды и самой модели «тёмных» кухонь. Этот рынок стремительно растёт, и агрегаторы на глазах становятся его ключевыми игроками. Модель «тёмной» кухни максимально адаптирована для доставки, и это гарантирует ей быстрый рост.
Во-вторых, сам проект на момент нашего знакомства выглядел весьма обнадеживающе. Ребята успешно показали работу двух точек и динамику их роста, подтвердили привлекательность выбранной гастроконцепции, показали работу базовых процессов.
Привлекала как инвестора редкая комбинация рачительного отношения к деньгам и при этом нацеленность на быстрый рост. В отличие от других известных проектов, они не были в минусе операционно, точки открывали быстро (за неделю) и за относительно небольшие деньги.
Важно, что у проекта высокий средний чек (1300–1400 рублей), это отличает его от той же «Кухни на районе», но при этом он смог наращивать продажи без включения в состав именитых партнёров вроде Варламова.
В-третьих, у проекта есть перспектива последующего кратного роста, тут главное — создать мощности и процессы для оперативного вывода новых концепций. Полученные деньги планируется как раз направить на развитие сети в Москве и на выстраивание такой инфраструктуры.
Наконец, нам нравится их еда, мы регулярно заказываем у них и даём обратную связь. Уверены, у ребят всё получится.
Коллеги, хочу добавить свои "пять копеек".
Неделю назад на сайте ЦП была статья про проблемы у "Додо-пиццы", которая, похоже, упёрлась в границы платежеспособного спроса.
У них там выручка около 20 миллиардов рублей в год. И , похоже, что это предел покупательской способности на их пиццу в России.
Именно поэтому Федор Овчинников в своем Фейсбуке объявил о расширении бренда "Додо" на хостелы, мини-гостиницы, бургерные и шаурму.
Здесь, по-моему, будет такая же история.
"В перспективе это позволит мультиплицировать выручку до $100–200 млн в год." - отличная мечта для любого инвестора, но, по-моему, господа из "Объединённых инвесторов" попали на удочку "услуги для своих".
Средний чек 1400 рублей для богатых жителей Москвы - обычное дело.
Что господа инвесторы будут делать, когда богатые жители Москвы закончатся?
Неужели я один помню совет "По себе людей не судят" ?
Имею сказать, что ценник у них абсолютно неконкурентноспособный, знаю много мест где за те же деньги столько же лосося в ресторане насыпят.
Похоже что основатели здорово понравились инвесторам. Т.к. чем заметно они отличаются от многих других тёмных кухонь не совсем понятно.
Т.е. да, хорошая кухня. Да, высокий средний чек. Очевидно, что можно масштабироваться.
Но в чем уникальность? Где киллфича?
P.s. Удачи проекту!
Запилю-ка я киллер фичу.
может уникальность в том, что не жалеют лосося?
Ну а чего не написали как привлекали пользователей и гостей? Технически запилить не так сложно, а вот раскрутить очередную кухню/очередную доставку - вот это интересно и полезно было бы почитать.
Забавно что в Киеве есть практически полная копия - https://bagatolososia.kiev.ua
Те же 45 минут, та же модель бизнеса)